Парное интервью: Сергей Кузнецов и Юрий Михайлов

Два разных взгляда на одинаковые вопросы. Сегодня в рубрике «Парное интервью» Сергей Кузнецов из «Клаустрофобии» и Юрий Михайлов из BBDO Moscow.

Kuznetsov

Сергей Кузнецов

Компания: Клаустрофобия/Stupid Casual
Должность: CEO
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/skuznetsoff

Mikhaylov

Юрий Михайлов

Компания: BBDO Moscow
Должность: Руководитель творческой группы
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/yura.mikhailov


Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?

Сергей: Огромный сдвиг в сторону интернет-медиа и повышение влияния соцсетей на потребительское поведение. Я не смог вспомнить название фантастического рассказа, в котором человек случайно узнает, что все его друзья рекомендуют те или иные товары и услуги за деньги и не верит, что в мире всё теперь работает так. Но этот сюжет стал почти реальностью, и это удивительно.

Юрий: Интернет стал по-настоящему мобильным. Сегодня мы online всегда и везде, значит, и реклама теперь сопровождает нас буквально повсюду.


Человек, который вас вдохновляет

Сергей: Довольно большой список людей, если честно, и выделить одного точно не смогу. Людей с волей, харизмой и знаниями, которые меняют наш мир и тем самым вдохновляют в голове тысячи. Давайте я просто назову десять первых, кто пришел в голову: Джефф Безос, Илон Маск, Илья Сегалович, Галина Тимченко, Алексей Навальный, Сергей Брин, Ларри Пейдж, Андрей Сахаров, Ли Куан Ю.

Юрий: Меня вдохновляют светлые и позитивные люди. К счастью, в моей жизни их немало. И, конечно же, моя семья.


Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор

Сергей: Вы издеваетесь?) Нельзя у человека, который запоем смотрит всех «Каннских львов» спрашивать про лучшую рекламу. Тысячи гениальных работ во всех сферах рекламы! И вы под пытками не заставите меня выделить из них лучшую.

Юрий: Первой вирусной рекламой, которую я увидел, был ролик рыбных консервов John West Salmon. До сих пор мне нравится)

А если рассуждать с точки зрения эффективности, то, пожалуй, нет равных рекламе МММ.


Ваши любимые приложения

Сергей: TripAdvisor, Facebook, WhatsApp и приложение, которое уже не купить сейчас в AppStore — Blue Wheather. Если интересно, вот пара слов о последнем: http://www.iphones.ru/iNotes/295048

Юрий: У меня нет любимых приложений, но есть те, которыми я пользуюсь чаще других: навигатор, Viber, FaceTime, «Тануки».


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Сергей: Пожалуй, все они происходят прямо сейчас в режиме реального времени. Развивать новое направление в сфере развлечений во время сильнейшего кризиса — это сложно. Если мы без сильных потерь выйдем из этой ситуации в следующем году, буду очень гордиться командой.

Юрий: Каждый новый проект — это вызов. В нашей профессии говорят, что ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя работа.


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Сергей: В первую очередь — удачи. Если посмотреть на предыдущий вопрос и ответ, то это самое важное. Ну или хорошего инвестора, чтобы меньше думать об удаче. Но в наше время найти хорошего инвестора — это, скорее всего, тоже огромная удача.

Юрий: Кто-то хорошо подметил, что у человека два уха и только один рот — для того, чтобы он больше слушал и меньше говорил. Учитесь слушать — это основа для роста.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Сергей: Каждый раз, когда задумываюсь над тем, чем бы хотел заниматься, если бы не текущий бизнес, мозг выдает абсолютно разные новые варианты. Тут разброс от сборщика моделей из кубиков Лего (согласитесь, клёвая профессия?) до политической деятельности. Я знаю точно, чем я не хочу заниматься. Продажа труб большого диаметра — вот это точно не мое.

Юрий: Даже не знаю. Выиграл бы конкурс The best job in the world и уехал на острова Большого Барьерного рифа кормить морских черепашек)


За что вы можете получить золотую медаль?

Сергей: За умение собирать хорошую команду. Мне кажется, это вообще главный мой скилл, который сильно помогает в и бизнесе, и в обычной жизни. Мой самый ценный актив — именно люди, а умение собрать и настроить на результат талантливых людей — то за что, готов получить эту самую медаль.

Юрий: Наверно, за спокойствие.


Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?

Сергей: Без путешествий, хорошего кино, интересных книг, компьютерных и настольных игр и новых клёвых людей. Ну и, конечно же, без секса с этими клёвыми людьми. Скорее всего, я повторил ответ среднестатистической претендентки на конкурс «Мисс Вселенная 2011», если вычеркнуть часть про секс, но это, черт подери, именно так!

Юрий: Без отпуска тяжело. Ведь даже от работы на райских островах нужно иногда отдыхать.


 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: