Как известные компании объединяются для совместной рекламы

Редакция vc.ru вспомнила случаи, когда крупные бренды создавали совместные рекламные, маркетинговые или брендинговые кампании. Один из них из таких примеров— кампания, в которой встретилась мисс Браун из рекламы шоколада M&M’s и геккон из кампании страховщика Geico. Работа наших коллег из BBDO New York и The Martin Agency.

Страховая компания Geico и бренд шоколадного драже M&M’s выпустили совместную рекламу со своими героями. В ней драже с именем мисс Браун пытается убедить геккона застраховать ее, однако тот отказывается это делать, поскольку услуга доступна только людям: «Если я застрахую кусочек вкусного шоколада, то потеряю работу», — говорит он.

В реализации кампании поучаствовали два агентства — BBDO со стороны M&M’s и The Martin Agency со стороны Geico. Помимо ролика, бренды запустили кампанию в Twitter и Facebook, которая показывала попытки Брауна получить страхование — и в итоге ему это удалось.

Читайте материал полностью на vc.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: