В середине декабря на экраны выйдет седьмой эпизод саги «Звездные войны». Многие компании использовали ожидание премьеры для продвижения продуктов в своей рекламе. Наши коллеги из BBDO New York и агентство 180 LA отыграли тему в кампании для HP.
Компания HP выпустила серию роликов в стиле «Звездных войн» в рамках поддержки платформы Keep Reinventing. Первое видео показывают мальчика, собирающего в гараже свою версию дроида R2-D2 из предметов, найденных на свалках. С помощью робота он отправляет возлюбленной романтическое послание и два билета на фильм.
Во втором ролике семья устраивает фотосессию в стиле саги, переодевшись в персонажей фильма. После этого они с помощью принтера HP создают альбом из получившихся снимков, которые при быстром пролистывании рассказывают историю в развитии.
В следующем видео основная мелодия саги воспроизводится в разных вариациях — чтобы показать музыкальную функциональность ноутбуков HP.
Читайте материал полностью на vc.ru