В ожидании «Звездных войн»

В середине декабря на экраны выйдет седьмой эпизод саги «Звездные войны». Многие компании использовали ожидание премьеры для продвижения продуктов в своей рекламе. Наши коллеги из BBDO New York и агентство 180 LA отыграли тему в кампании для HP.

Компания HP выпустила серию роликов в стиле «Звездных войн» в рамках поддержки платформы Keep Reinventing. Первое видео показывают мальчика, собирающего в гараже свою версию дроида R2-D2 из предметов, найденных на свалках. С помощью робота он отправляет возлюбленной романтическое послание и два билета на фильм.

Во втором ролике семья устраивает фотосессию в стиле саги, переодевшись в персонажей фильма. После этого они с помощью принтера HP создают альбом из получившихся снимков, которые при быстром пролистывании рассказывают историю в развитии.

В следующем видео основная мелодия саги воспроизводится в разных вариациях — чтобы показать музыкальную функциональность ноутбуков HP.

Читайте материал полностью на vc.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: