Два разных взгляда на одинаковые вопросы. Сегодня в рубрике «Парное интервью» Владимир Пирожков, известный промышленный дизайнер, работавший в Citroen и Toyota, а в настоящий момент генеральный директор Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика», и Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
Владимир Пирожков
Компания: «Кинетика»
Должность: генеральный директор и президент
Страница в соцсети: Нигде. Аккаунт в Facebook создан кем-то другим.
Игорь Кирикчи
Компания: BBDO Group
Должность: управляющий директор
Страница в соцсети: У меня есть эккаунты почти везде (Одноклассники, ВК, Twitter, LiveJournal), но пользуюсь практически только Facebook. Там большинство людей, которые мне интересны, да и формат наиболее универсальный для общения.
Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?
Владимир:
Меньше голых длинных ног и больше человечности, мне кажется. Есть оригинальные ходы, что радует. Не в России, что огорчает.
Игорь:
Да собственно соцсети и есть самое значимое изменение. Они существенно повлияли на поведение потребителя (в особенности платежеспособного), и этого нельзя не учитывать при разработке коммуникационных стратегий и рекламных кампаний.
Человек, который вас вдохновляет
Владимир:
Леонардо да Винчи.
Игорь:
Одного человека выделить сложно. Есть множество людей, чьи действия или образ мысли вызывает вдохновение. Это и известные личности, и литературные герои, и многие коллеги и знакомые. А если вдохновение трактовать как источник воодушевления, то это, в первую очередь, десятилетний сын.
Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор
Владимир:
Реклама японского смартфона из дерева.
Игорь:
Пожалуй, вся серия Volvo Trucks.
Ваши любимые приложения
Владимир:
Практичные: ЯндексНавигатор, руТакси
По работе: TurboviewerPRO
Для себя: афиша, радио- и инфо разные.
Я, наверное, консервативен в виртуальных гаджет-пространствах.
Игорь:
У меня в iPhone и на iPad огромное количество приложений на все случаи жизни. Помимо, естественно, рабочих (Mail, Календарь и т.п.), регулярно я пользуюсь Facebook, ЯндексНавигатор, Google Maps, Intellicast, Uber, Safari, YouTube, Vivino, Runtastic Road Bike, CurrencyGo, Величины, TomTom.
Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?
Владимир:
Радикальная смена мест и профиля деятельности, сохраняя стержень и целеполагание.
Игорь:
Экономическая ситуация в мире и наша экономика в особенности делают все возможное, чтобы я не остался без вызовов 🙂 Основная задача последних лет: как в условиях стагнирующей индустрии растить бизнес из года в год без ущерба для качества продукта.
Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?
Владимир:
Мечтать, верить в свои мечты и сбывать их!
Игорь:
Если речь идет о рекламе в целом, то просто любить свою работу, чтобы гордиться тем, что получается в результате. А если речь идет о менеджменте, то ценить людей, даже если ты ними иногда не согласен.
Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?
Владимир:
Любой креатив, главное — быть профи.
Игорь:
Если бы я мог прожить вторую жизнь (именно вторую, а не начать все сначала), то бы стал врачом. И обязательно хорошим врачом.
За что вы можете получить золотую медаль?
Владимир:
За создание системы передвижения в пространстве и времени.
Игорь:
За победу в чемпионате BBDO Group по настольному теннису. Но именно поэтому я его и не организую 🙂
Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?
Владимир:
Без общения, путешествий и, главное, мечты!
Игорь:
Без мороженого.