Два разных взгляда на одинаковые вопросы. Сегодня в рубрике «Парное интервью» дирижер Большого театра Алексей Богорад и Игорь Космарский, вице-президент по новому бизнесу MEDIA DIRECTION GROUP.
Алексей Богорад
Компания: Большой театр
Должность: дирижер
Игорь Космарский
Компания: MEDIA DIRECTION GROUP
Должность: Вице-президент по новому бизнесу
Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?
Алексей:
Поскольку я не очень внимательно слежу за рекламной индустрией и не являюсь тонким ценителем этой области, изменений за последние пять лет я не заметил. Возможно, реклама стала еще более целевой и использует больше передовых возможностей, как и остальные области в современном мире. Но искру фантазии, таланта и живого ума создателя рекламы невозможно заменить ничем. Эти качества всегда будут определяющими успех.
Игорь:
Кризис в экономике. На мой взгляд, на фоне сложной экономической ситуации, как-то даже неудобно обсуждать увеличение возможностей «кастомизации» рекламы.
Человек, который вас вдохновляет
Алексей:
Среди музыкантов – Валерий Гергиев. Это выдающийся музыкант прежде всего. Масштаб его деятельности беспрецедентен. Если отвечать на этот вопрос шире – меня всегда вдохновляет человек, с которым я общаюсь или за действиями которого наблюдаю в данный момент. Уверен, что самые удивительные открытия можно сделать в повседневной жизни от общения со своими близкими, друзьями и вовсе незнакомыми людьми.
Игорь:
Мои коллеги. У нас в компании огромное количество людей с разными навыками и умениями, которые простираются далеко за пределы профессиональной деятельности. Люди пишут книги, играют на музыкальных инструментах, бегут марафоны. Некоторые даже в этом году Босфор переплыли. Американская пловчиха Кэти Ледеки вдохновляет. Она выиграла Чемпионат Мира в Казани почти на всех дистанциях. А некоторые дистанции проплыла быстрее, чем наши «мужики». В этой связи очень «вдохновляет» Мутко: восемь лет министр спорта, а мужская сборная стала плыть медленнее не только соперников, но и соперниц. Вот он на заседаниях кабинета министров как это объясняет? Это какой дар убеждения у человека!
Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор
Алексей:
Чувство юмора для меня одно из главных качеств в рекламе, поэтому могу назвать рекламу Билайн.
Будучи поклонником марки Мерседес, всегда проникаюсь чувством благородства и безупречного стиля, когда смотрю рекламу этого бренда.
Игорь:
«Мегафон» с Хабенским. Гениальная реклама. Я думаю, что, в принципе, лучшая реклама. Я даже обрадовался когда перестал ее видеть в эфире. Такие гениальные образы! Их ни в коем случае нельзя «замылить» ежедневным показом.
Ваши любимые приложения
Алексей:
Приложения, связанные с картами. Часто узнаю через них информацию об услугах или компаниях, которые находятся неподалеку.
Игорь:
Интернет-радио.
Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?
Алексей:
Буду банален. Самый большой вызов – это движение вперед, преодоление себя. Для музыкантов каждый выход на сцену и процесс подготовки к нему – такой вызов.
Игорь:
Постараться ничего не забыть.
Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?
Алексей:
Удачи и хороших людей рядом. Учиться можно у многих. Например, посещая концерты или слушая записи замечательных исполнителей. Но еще очень важно встретить своего наставника. Для меня таким наставником и в профессии и, конечно, в жизни, был мой отец.
Игорь:
Хорошо подумать.
Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?
Алексей:
Мне сложно ответить. Может, я ничем бы не занимался… А что? Есть же такие люди J
Игорь:
Думаю, был бы юристом
За что вы могли бы получить золотую медаль?
Алексей:
Разве что за экстерьер. А если серьезно, у меня уже есть несколько за победы на музыкальных конкурсах.
Игорь:
За то, что вечно порчу жене выходные. За это дают медаль или только холодный ужин?
Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?
Алексей:
Однозначно – без воды. Очень люблю плавать и нырять, также с детства с удовольствием употребляю воду внутрь.
Игорь:
Без цели.