Назови его как меня

Журнал о торговой недвижимости и ритейле МОЛЛ опубликовал материал о нейминге. Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding, помогала журналистам разобраться в теме.

Нейминг — наименее регламентированный инструмент маркетинга, который открывает широкие возможности для креатива. Эксперты признают, что выбор имени для ТЦ — занятие из области вкусовщины, базирующееся на видении собственника компании. Однако рост конкуренции вносит свои коррективы. Все чаще нейминг отдают на откуп профессионалам, учитывающим брендинг и позиционирование молла. Кроме того, УК даже спонтанные названия стараются удачно обыграть при помощи коммуникаций.

— Растущая конкуренция заставляет быть изощреннее с точки зрения маркетинга. Раньше процесс нейминга был более спонтанным, волюнтаристским, а сейчас стало больше обращений к профессиональным подрядчикам. В нашей практике на данный момент есть уже несколько случаев, когда к нам обращались на стадии «до котлована», когда есть только идея, но еще не выбран архитектурный подрядчик, не утвержден сам проект. Нейминг становится вторым позиционированием. Сегодня люди хотят легенды. Если мы продаем ТЦ, то должны чем-то завлечь, удивить, создать историю, которую мы расскажем. Просто констатации локации уже недостаточно. Логотип становится малой архитектурной формой, а не просто наклейкой. В свою очередь нейминг становится прародителем концепции, — комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Полностью материал можно почитать на сайте МОЛЛ.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: