Q&A: Иван Кайдаш и Наталья Чуич

Два разных взгляда на одинаковые вопросы. Сегодня в рубрике «Парное интервью» фотограф Иван Кайдаш, снимающий для Esquire, Nike, Cyrille Gassiline и многих других, и Наталья Чуич из BBDO Moscow.

Иван Кайдаш

Kaydash

Компания: фрилансер
Должность: фотограф
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/ivan.kaydash

Наталья Чуич

Chuich_

Компания: BBDO Moscow
Должность: директор по стратегическому планированию
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/natalia.chuich


Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет? 

Иван:

Естественно, уход большей доли рекламы в диджитал и, как следствие, движение к созданию локального контента большими компаниями.

Наталья:

Real time strategy — мгновенная реакция бренда на текущие события. Такой подход полностью меняет как отношения между клиентом и агентством, так и весь рекламный процесс: приходится отказаться от многих «священных коров», например, тестирования.


Человек, который вас вдохновляет

Иван:

Старшая дочь Полина, ее желание учиться и каждодневные открытия заставляют удивляться всему «новому» каждый день.

Наталья:

В рекламе — Brant Bonin Bough, который как раз активно продвигает real time strategy. Кроме того, он очень харизматичный и не похож на большого босса. Еще мне нравятся люди, которые гениально владеют словом, такие как П.Г. Вудхаус или Татьяна Толстая. Я бы хотела когда-нибудь научиться так писать.


Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор

Иван:

Наталья:

Тут я, наверно, не оригинальна. Harvey Nichol’s — правдиво, цинично и красиво. Все как я люблю.


Ваши любимые приложения

Иван:

Ответ кэпа, конечно, но VSCO. И разные приложения с дополненной реальностью. Например, Sun Seeker, который показывает через камеру, где будет солнце в нужное время в нужный день: незаменимое для съемок на натуре.

Наталья:

Честно говоря, не испытываю особых чувств к приложениям. Это просто удобные инструменты: карты, навигаторы, вызов такси, Facebook, Skype.


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Иван:

Съемка рекламной картинки (сложной сборки) за 15 минут, хотя это, скорее, обычная история. И особое удовольствие — убедить заказчика на крутые идеи и уговорить не мешать их воплощать. Это всегда сложно, но иногда везет.

Наталья:

Объяснить другим, чем же все-таки занимается стратег и доказать, что это вообще нужно.


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Иван:

Воспитывать визуальный вкус и много работать.

Наталья:

Быть открытым ко всему, но все подвергать сомнению.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Иван:

По образованию я маркетолог. В какой-то момент стоял перед выбором: фотография или маркетинг. Победила фотография, но все могло быть наоборот.

Наталья:

Писала бы непонятные статьи на тему лингвистических теорий или преподавала иностранные языки.


За что вы можете получить золотую медаль?

Иван:

За трудоголизм 🙂

Наталья:

С этим у меня плохо: я не люблю соревноваться.


Без чего вы бы не смогли жить (не считая семьи)?

Иван:

Без любимого дела, очень люблю фотографировать.

Наталья:

Без хорошего шопинга, хорошей еды и путешествий.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: