BBDO Russia Turns Mosquito Blood Into Art for Glorix

BBDO Moscow запустило кампанию для Glorix, а также поддержало движении доноров в России. Проекту «Портреты из крови» жюри KIAF уже присудило 3 бронзовых награды, теперь работа отправилась в Канны. Кейс от BBDO Moscow на Adweek.com.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: