Крепкий бренд как лекарство от кризиса 

Ольга Коновалова (BBDO Branding): «Безусловно,  те, кто активно развивает свой бренд, переживают трудные времена легче. Они не теряют клиентов, а подчас и приобретают новых, невзирая на кризис».

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: