Что такое стажировка в BBDO? Как дальше складывается судьба тех, кто прошел самый первый уровень в карьерном квесте? Что они могут посоветовать тем, кто еще не решился отправить свое резюме? Сегодня в блиц-интервью на эти вопросы отвечает еще один наш бывший стажер — Лада Позднякова.
Имя: Владислава Позднякова (но лучше Лада)
Текущая позиция: Junior Account Manager в BBDO Moscow. После стажировки – первая, а вообще я еще работала в Publicis Russia
Стажировка: интерн в команде Наташи Ясоновой и Пети Стерлигова, Instinct
Образование: Европейский гуманитарный университет, факультет «Медиа и коммуникация, визуальная культура и креативные индустрии»
Откуда ты узнала о стажировке?
Увидела объявление на hh.ru
Чем приходилось заниматься во время стажировки?
Оказывать поддержку членам своей команды 24/7 по проектам. Например координировать креатив, контролировать соблюдение сроков, следить за корректностью выполнения работы дизайн-студии. Также я занималась организацией встреч, документооборотом, оформлением авансовых отчетов и различных заявок через систему DAX. И делала все-все-все, о чем меня просили: рисовала огурцы для сторибордов, собирала презентации в Keynote, придумывала визуальное наполнение для буклета, помогала креативу в разработке идей and other interesting things.
Как ты представляла себе, что такое BBDO, до стажировки?
Для меня BBDO был отдельным миром, где работают талантливейшие люди, создают самую крутую рекламу и мир, частью которого я очень мечтала стать.
Что ты увидела изнутри?
Я прикоснулась к работе профессионалов в сфере рекламы, увидела, как создается рекламный продукт, принимала непосредственное участие в этом процессе, разобралась что к чему, зачем и почему (разумеется, не до конца, мне еще есть куда расти!). Главное — я увидела, насколько безграничны человеческие возможности, каким глубоким интеллектом можно обладать и как его креативно использовать.
Какой совет ты можешь дать тем, кто хочет пройти стажировку в BBDO?
Ребята, это настолько круто и незаменимо, что вы должны put yourself together и do your best, чтобы пройти стажировку в BBDO. Лучшей школы в этой сфере вам не найти, а еще тут вы можете обрести свой второй дом и найти настоящих друзей. BBDO — это не просто агентство, это, прежде всего, семья, мотивация, генератор идей, возможности и то, чему нет аналогов.