Q&A: Валентин Смоляков и Ольга Шигорина

Одинаковые вопросы — разные ответы. Сегодня в рубрике «Парное интервью» Валентин Смоляков из АКАР и Ольга Шигорина из BrandScience.

Валентин Смоляков

Smolyakov

Компания: Ассоциация коммуникационных агентств России, международный фестиваль рекламы Red Apple
Должность: исполнительный директор АКАР, генеральный директор Red Apple
Страница в соцсетях: https://www.facebook.com/smolyakov

7UrlkHarbNw

Ольга Шигорина

Компания: BrandScience
Должность: управляющий директор
Страница в соцести: https://www.facebook.com/olga.shigorina


Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?

Валентин:

На мой взгляд, самые значимые изменения в рекламе связаны с тем, что реклама становится действительно таргетированной и персонализированной. Телефон и персональный компьютер стали самыми личными вещами практически каждого человека. И возможность доставить рекламу непосредственно в них, да еще и учитывая текущие потребности человека – на самом деле делает рекламу эффективной как никогда.

Ольга:

Все говорят, что самым значимым стало развитие digital и всего «околодиджитального», но, на самом деле, важнее всего то, что в индустрию прямо сейчас приходит другое поколение — молодые, дерзкие, неугомонные, амбициозные ребята, которые родились в 90-е. Их основное отличие от предыдущей партии «молодежи» в том, что у них нет пресловутых «горящих глаз», зато у них есть шило в… ну, вы сами понимаете где. Они полны сил, идей, амбиций, желания делать крутой продукт и готовности «пахать» для этого. Они станут источником невероятных изменений в ближайшее время и еще всем нам дадут прикурить. Готовьтесь.


Человек, который вас вдохновляет

Валентин:

Таких очень много. Моя работа позволяет мне общаться с людьми, которые очень многого добились и у которых я могу учиться ежедневно. Вряд ли я смогу выделить кого-то конкретно.

Ольга: 

Их много – это все люди, у которых можно чему-то научиться. Вообще, любая черта характера, талант, умение другого человека, которыми я не обладаю сегодня, дают мне самую мощную мотивацию к развитию. Так что моим кумиром стать очень просто.


Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор

Валентин: 

Не уверен, что эта лучшая, но мне очень нравится

Ольга:

Про лучшую не отвечу. Вот то, что мне нравится:

Le Trefle EMMA — привет всем любителям крайностей.

Chipotle Mexican Grill — очень красивый мульт от мексиканского ресторана, но я его воспринимаю как ролик о нашей индустрии сегодня.

Lurpak, разумеется.

И еще я безумно люблю кейс нашего Instinct с первым сайтом в Instagram для IKEA.


Ваши любимые приложения

Валентин:

С удовольствием пользуюсь Telegram, Яндекс.Навигатором, GetTaxi.

Ольга:

WhatsApp, Triposo, Airbnb, Momondo, Snapseed.


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Валентин:

Сохранение ценности ассоциаций в условиях кризисов 2008 и 2014 года.

Ольга:

У меня и моей команды каждый день вызовы — большие или маленькие. Это стиль жизни. Без вызовов человек скучает и глупеет, а скука и глупость — главные демотиваторы для меня.


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Валентин:

Всегда прислушиваться к советам друзей и коллег.

Ольга:

Научиться мыслить критично, приучить себя задавать вопросы (себе, клиентам)  — пытливый ум это всегда хорошо.
Заменить вопрос «почему» вопросом «зачем», потому что в первом случае мы ищем причину, а во втором — цель. Это важнее.
Всегда делать больше, чем от вас ожидают.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Валентин:

Страшно представить 🙂

Ольга:

Не знаю. Я слишком люблю то, чем занимаюсь, чтобы задуматься о смене рода деятельности. Променять эту работу смогла бы, наверное, только на путешествия.


За что вы можете получить золотую медаль?

Валентин:

За терпение 🙂

Ольга:

Боюсь, что, как и Дмитрий Морозов, только за деньги.


Без чего вы бы не смогли жить (не считая семьи)?

Валентин:

Без свободы и сигарет 🙂

Ольга:

Без пятниц.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: