BBDO New York для AT&T: сериал DAYBREAK

Daybreak («Рассвет») — сериал, состоящий из пяти эпизодов,  созданный  американским телеком-оператором AT&T совместно с BBDO New York и продюсером Тимом Крингом. Главный герой  Бен Уилкинс  с помощью технологий AT&T выбирается из различных приключений, связанных с загадочным двенадцатиугольником.

— Голливуд и маркетинг часто взаимодействовали — например, над фильмами для BMW работали голливудские режиссеры и актеры. Но «Рассвет» — это нечто другое, — утверждает глава североамериканского отделения BBDO Дэвид Любарс.

Кампания в целом призвана увлекательным образом познакомить потребителей с инновациями и технологиями AT&T.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: