10 советов: Как создать успешные ролики в Vine

Vine – приложение коротких видео, созданное для Twitter, – появилось не очень давно, но быстро стало популярным и сейчас используется очень активно. Поэтому многие бренды, подхватив идею, стали создавать фирменный контент на базе Vine, чтобы активнее поддерживать связь с потребителями.

И это неудивительно, ведь Vine – это 40 миллионов зарегистрированных пользователей. Каждую секунду в Twitter публикуются 5 вайн-роликов и, к тому же, вероятность увидеть узнаваемое и всеми любимое вайн-видео, больше в четыре раза, чем вероятность увидеть какое-либо другое. Фирменный формат коротких видеороликов сейчас на пике популярности и, похоже, что это всерьез и надолго.

Бренды, которым важно формировать позитивную ответную реакцию потребителей, оценили функциональность и лаконичность приложения, нацеленного на создание креативного продукта. Многие активно используют этот незамысловатый формат с тем, чтобы добавить ценность своим сообщениям. Часто бренды размещают шестисекундные циклические видео перед основным содержанием (идеальные пример – подача номинаций на ежегодной премии MTV VMA Awards), лотереи (продукция Doriots) или практические советы (как у Lowe’s и GE). Основа коммуникации для Lowe’s – это практические советы по устройству дома, которые та предоставляет потребителям. Советы пользуются большой популярностью в Facebook и Twitter. Vine же позволил дополнить контент еще и развлекательным форматом. Команда агентства привела в Vine режиссера Меган Кигноли, которая помогла «упаковать» эти невероятно полезные советы в веселую развлекательную форму.

Вот несколько рекомендаций от Vine, которые составлены по итогам работы за последний год.

Содержание и крафт

  1. Будьте креативными. Ограниченные функции и длина видео заставляют быть креативными и придумывать новые решения. Креативное сообщество Vine поощряет творчество и готовность к экспериментам.
  2. Интересный контент — это все. Покажите аудитории, в чем ценность продукта, с помощью развлекательных элементов или, продемонстрировав, чем он может быть полезен, так, чтобы это напрямую было связано с сутью бренда и было интересно целевой аудитории.
  3. Планирование – ключ к успеху. Придумайте несколько интерпретаций, чтобы они кратко излагали историю, попробуйте съемку в разных стилях для каждого вайн-ролика. Это будет полезно при подготовке «съемочной площадки».
  4. Подумайте о сотрудничестве с известными в Vine «режиссерами» для того, чтобы использовать их знания и опыт в съемке, а также получить дополнительную известность среди их собственной аудитории. Некоторые из таких топовых специалистов: Меаган Кигноли, Джетро Эймс, Хоа Фан и Пино.
  5. Будьте проще. Не переборщите. Как сказал Роберт Де Ниро: «Можно рассказать целую историю за шесть секунд».
  6. Крафт и стиль имеют значение. Позаботьтесь о том, чтобы ролик был визуально интересным (поиграйте с цикличностью или временем), убедитесь в том, чтобы освещение было хорошим, используйте штатив для устойчивости.
  7. Все время работайте в бета-режиме. Прислушивайтесь к своей аудитории и продолжайте экспериментировать.

Если у бренда уже есть интересный контент, вот несколько советов, чтобы расширить охват и узнаваемость среди аудитории.

Распространение и привлечение новых пользователей

  1. Делитесь роликами Vine на страницах бренда в социальных сетях: ссылка в Twitter, ролик в формате .mov в Facebook, или .gif анимацией в Tumblr.
  2. Добавьте соответствующие хэштэги для того, чтобы ваш ролик смогли найти. Подумайте о том, чтобы создать уникальный хэштэг для кампании.
  3. Распределите ролики по категориям в соответствующие каналы, чтобы помочь пользователям найти интересный для них контент.

Бренды, успешно использующие Vine:

Lowe’s #lowesfixinsix
Компания делится удивительно полезными советами по обустройству дома в забавной манере. Режиссером роликов стала знаменитая в Vine-среде Меган Кигноли.


GE #6secondscience и #gravityday
Команда GE создает виртуальную научную ярмарку. Чтобы научить зрителей чему-то новому, компания делится созданными пользователями Vine-видео, которые демонстрируют чудеса науки. В создании ролика участвовали: Меган Кигноли, Джетро Эймз, Джордан Берт и Руди Манкусо.


Перевод материала http://digitallabblog.com
Оригинальный текст можно почитать здесь.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: