Q&A: Алена Владимирская и Марина Швоева

Два разных взгляда на одинаковые вопросы. Сегодня в рубрике «Парное интервью» Алена Владимирская из PRUFFI и Марина Швоева из BBDO Group.

Alena_Vladimirskaya

Алена Владимирская

Компания: PRUFFI
Должность: создатель
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/alena.vladimirskaya
Официально я, действительно, самый читаемый человек в русском Facebook: у меня чуть более  120 тысяч подписчиков.
Ну и как хантера меня  довольно просто найти в LinkedIn: https://www.linkedin.com/profile/view?id=24746638&trk=hp-identity-name

IMG_7121

Марина Швоева

Компания: BBDO Group
Должность: HR-директор
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/marina.shvoeva


Самое значимое событие в рекламе за последние пять лет?

Алена: 

С моей точки зрения — активный уход в digital и поиск там совершенно разных форм и способов коммуникации с нами.

Марина:

Все более экономически активным становится поколение Y, а значит способы эффективного взаимодействия с ним приходится учитывать и рекламе. Один из них —  геймификация как инструмент работы с молодежью, ее мотивации и вовлечения. Отсюда огромный рост популярности приложений, групп в соцсетях, игр, флешмобов и т.д., благодаря которым не просто демонстрируются полезные качества продукта, а происходит креативное, необычное вовлечение ЦА в клуб его активных потребителей, говорящих с тобой на одном языке, причем не только об этом продукте.

Ну и, разумеется, за последние 5 лет очень впечатляют локальные агентства: и качеством продукта, и свежестью идей, и лояльностью сотрудников, ну и, конечно, громким международным признанием результатов их работы. У них есть чему поучиться крупным сетям.


Человек, который вас вдохновляет

Алена:

В мире — Ариана Хаффингтон.
В российской рекламе — Карина Оганджанян.

Марина:

Моя мама. Она всегда умеет найти верные слова, чтобы вернуть меня с небес на землю, называет вещи своими именами, четко и конкретно формулирует мысли, показывающие мне реальную сложность проблемы, которая только что мне казалась совершенно неразрешимой или предоставляя сравнения, в результате которых ты понимаешь, что тебе вообще-то и жаловаться грех, и вообще – соберись, тряпка! И т. д. Я ей очень признательна за то, что она это делает. Ее критический взгляд делает меня лучше. И я знаю, что ее похвала дорогого стоит.


 

Лучшая реклама за последние годы — ваш выбор

Алена:

Боюсь, я тут не буду оригинальна, да и спец из меня плохой, я, скорее, «голосую сердцем»:

а) ну я как все очарована —  Барышников снялся в рекламе Rag & Bone

б) в ролике Apple Misunderstood  я узнала себя на Рождество, хотя мне, к сожалению, совсем не 17

в) я очень люблю путешествовать и очень люблю странных людей, поэтому  мне нравится ролик Гиннес Sapeurs, хотя я ненавижу и не понимаю пиво в принципе — мне оно  кажется прогоркшей газировкой

Марина:

Не могу без слез смотреть вот это, вы уж простите меня. В моем случае, это, видимо, слишком точное попадание в ЦА.

Очень нравится еще все, что делает Instinct для IKEA и Proximity для INTOUCH. Ребята, вы невероятно крутые!


Ваши любимые приложения

Алена:

Ну, во-первых, я все соцсети «юзаю» через мобильные приложения: фб, вконтакте, твиттер, свою почту на gmail, skype, instagram, календарь.
Очень горжусь русскими ребятами из Glitche.
По работе много использую Gettaxi, Booking.com, Aviasales,  Островок.
Постоянно читаю на bookmate, читаю Ведомости, Медузу, Коммерсант.
Сейчас активно занимаюсь английским на Дуолинго.
Ну и, конечно, постоянно пользую свой рекрутинговый рекомендательный сервис Pruffi Friends.

Марина:

Я не очень активный пользователь приложений, к сожалению, но в работе для меня очень важны Linkedin и Facebook.


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Алена: 

Стать международным хантинговым бизнесом. Пока мы очень известны в России, но хочется новых горизонтов.  Сейчас успешно запустили офис Pruffi в Израиле, готовим к выходу в ОАЭ и метим в Америку. Надеюсь, все получится.

Марина:

Делать все возможное, а и иногда невозможное, чтобы самые лучшие и талантливые люди российского и международного рынков приходили на работу в BBDO всерьез и надолго.


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Алена:

Интереса к людям. Хантинг — это не про бизнес-процессы, это не про «купи-продай» человека, это про интерес к людям и желание  давать им возможности расти вместе с ними.

Марина:

Старайтесь быть разносторонне развитым человеком, даже не представляете, в решении какого количества и качества проблем вам это обязательно пригодится. При этом, конечно, больше всего на свете вас должны интересовать люди, со всеми их талантами, проблемами, радостями и горестями. Обязательно нужно иметь какую-то высшую цель, объясняющую тебе самому, для чего ты здесь. Тогда даже в самых непростых ситуациях будет проще остаться человеком, при этом принося пользу и людям, и бизнесу.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Алена:

Я бы все равно занималась этим — давала новые карьерные возможности людям и помогала выйти им из карьерных тупиков. Я действительно не представляю себя в другой профессии, хотя когда-то была очень успешным журналистом и даже главным редактором.

Марина:

Консультированием или преподаванием. Мне очень нравится общаться с молодежью, делиться опытом, рассказывать людям что-то новое и полезное. Говорят, у меня это неплохо получается, авось, еще пригодится.


За что вы можете получить золотую медаль?

Алена:

За крутой хантинг.

Марина:

Я ее уже получила, еще в школе. Ну а вообще, я неплохая мама, без ложной скромности скажу даже так, я очень крутая мама!


Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?

Алена:

Без путешествий было бы трудно. Без пары  близких друзей. Без своих читателей в фб  не то чтобы не смогла, но было бы много грустнее.

Марина:

Без музыки.

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: