Q&A: Татьяна Вольцингер и Надежда Яндашевская

Сегодня в рубрике «Парное интервью» Татьяна Вольцингер из «Москва-Сити» и Надежда Яндашевская из OMD Media Direction.

IMG_7012

Татьяна Вольцингер

Компания: СИТИ (управляющая компания международного делового центра «Москва-Сити»)
Должность: директор по развитию
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/tanya.voltsinger

IMG_7009

Надежда Яндашевская

Компания: OMD Media Direction
Должность: директор по развитию бизнеса
Страница в соцсети: strictly confidential 🙂


Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?

Татьяна:

Тут я вряд ли скажу что-то новое. Самая значимая перемена в медиа вообще, которая повлияла на рекламную индустрию в частности — это изменение психологии поведения человека в отношении потребления контента. Это одновременное использование нескольких гаджетов (ТВ и мобильный телефон, например), совсем иная последовательность действий при поиске информации и продуктов, постоянное «перепрыгивание» с контента на контент и с экрана на экран. Эти, в первую очередь, технологические изменения привели сначала к тому, что поменялось потребительское поведение, потом стал трансформироваться и «подстраиваться» контент, который становится все более нелинейным в части хода повествования, ну и, наконец, этот тренд стал влиять на какие-то смежные области. Буквально на днях прочитала статью о том, что IKEA будет выпускать мебель с возможностью беспроводной подзарядки телефонов. Кто бы мог подумать об этом еще 5-7 лет назад? Эти и многие другие открытия дадут новый виток в развитии технологий и, как следствие, приведут к изменению поведения людей. Реклама не осталась в стороне.  Она стала кроссплатформенной и от того – более интересной, осознанной и многогранной.

Надежда:

Самое очевидное: пять лет назад позиции digital в медиамиксе были совершенно иными. Самое интересное: движение в сторону  “flexibility is the new stability”.


Человек, который вас вдохновляет

Татьяна:

Мне очень интересно наблюдать за тем, что делает Илон Маск.

Надежда:

Вдохновить в смысле побудить к реальным действиям меня может только внутренняя Надя Яндашевская. Но множество людей — неведомо для них самих — очень поддерживают меня на моем пути. Их правда много, совершенно разных: от профессора Аузана и Александра Архангельского до Лиды Мониавы (посмотрите ее профиль в фб) и параолимпийской чемпионки Эми Пёрди (Amy Purdy).


Лучшая реклама за последние годы — ваш выбор

Татьяна:

ТВ я давно не смотрю. Поэтому буду старомодной и скажу так — трансмедиа:

Надежда:

Маленького Дарта Вейдера в рекламе VW и ролик Evian с танцующими детишками, думаю, все видели. По-моему, они лучшие.

Еще вот эта кампания нравится (там не только ролик, много всего — почитайте):


Ваши любимые приложения

Татьяна:

Довольно полезное приложение The vault — «сейф» для информации, паролей, пин-кодов, все защищено паролем.
Tiny scan — сканер в телефоне, бывает нужен редко, но так неожиданно, что спасает.
«Занятой малыш» — родители маленьких детей меня поймут.

Надежда:

WhatsApp, FB, Official F1.


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Татьяна:

Сделать быстро, качественно и недорого.

Надежда:

К счастью ли, к сожалению, но моя  профессия не предполагает больших вызовов. Хотя мы и работаем в open space, но это open space совершенно отличный от того, что в Интерстелларе…


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Татьяна:

Сначала узнать, чем точно я занимаюсь. А потом — сил, терпения и веры в людей.

Надежда: 

Не будьте равнодушны. Ни к тому, что вы делаете, ни к тем, с кем работаете.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Татьяна:

Так как врачом я уже никогда не стану, как когда-то мечтала, то я бы, наверное, создавала мультфильмы — никаких людей, только ты, экран и мир, где все возможно. Ну, или на худой конец, я бы открыла крошечное место, где  всех кормила, хотелось бы верить, вкусной стряпней. Без меню. Как дома.

Надежда:

Я с 10 класса знала, что буду работать в рекламе, в этом плане я человек со сбывшейся мечтой.


За что вы можете получить золотую медаль?

Татьяна:

Смотря кто их выдает.

Надежда:

За организацию раздачи золотых медалей.


Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?

Татьяна:

Без навязчивой идеи.

Надежда:

Не могла бы, наверное, без чувства юмора. Не хотела бы без 254 любимых композиций из 80-90-х и быстрого автомобиля.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: