CRM в соцсетях

Люди доверяют отзывам обычных потребителей в 12 раз больше, чем описаниям производителей. Этот факт серьезно повышает значимость стратегической работы брендов с аудиторией соцсетей, где буквально один пост может обрушить репутацию компании или вознести ее до небес. Наши коллеги из BBDO New York собрали презентацию, в которой рассказали о том, как заложить основы успешной системы взаимоотношений с клиентами в соцсетях.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: