Q&A: Дмитрий Морозов и Илья Красильщик

Два взгляда на одинаковые вопросы. Читайте новое парное интервью — Илья Красильщик из Meduza и Дмитрий Морзов из Media Wise.

PicsArt

Илья Красильщик

Компания: Meduza
Должность: издатель
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/tintorero 

морозов

 Дмитрий Морозов

Компания: Media Wise
Должность: генеральный директор
Страница в соцсети: За годы жизни я так и не обзавелся ни одним аккаунтом в социальных сетях. Обычно, когда люди узнают об этом, они, как Станиславский, говорят: «Не верю!» —  и добавляют, что я, скорее всего, социопат и у меня страх слежки. Но на самом деле, я просто сторонник живого общения!


Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?

Илья:

Еще бы год назад сказал — запрет рекламы сигарет и алкоголя. Сейчас — крымнаш и все, что за ним последовало.

Дмитрий:

Для меня событием прошлого года стало закрытие холдинга «Газпром-Медиа» и его возрождение спустя месяц.


Человек, который вас вдохновляет?

Илья:

Мой сын Лева.

Дмитрий:

Я бы назвал режиссера Андрея Петровича Звягинцева.


Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор

Илья:

The Other Side of Honda (наверняка, были круче, но эта не вылезает из головы).

Дмитрий:

Думаю, каждый молодой человек, читающий сейчас мой ответ, поймет меня. Как ценитель женской красоты, отмечу рекламную кампанию Calzedonia, воспевающую изящность представительниц прекрасного пола. Я как раз вхожу в целевую аудиторию бренда.


Ваши любимые приложения

Илья:

По работе: Slack, Telegram, Trello
Для жизни: Spotify, Instagram, Circa, NYT Now
Для жизни в Риге: Waze
Для жизни в Москве: Альфа-банк, Uber, Яндекс.Навигатор, Афиша-Рестораны
Для путешествий: Aviasales, Hotel Tonight, Passbook, Yahoo Weather
(Медузу выведем за скобки)

Дмитрий:

Raiffeisen Connect, очень удобное приложение, чтобы управлять своими счетами онлайн.


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Илья:

1. Стать главным редактором журнала «Афиша» в 21 год, когда вообще ничего не умеешь;
2. Открыть издание в другой стране на трех платформах за 3 месяца.

Дмитрий:

Я работаю в рекламной индустрии уже более 10 лет. Но до сих пор в кошмарных снах вспоминаю «самый большой вызов в профессиональной карьере» – мой первый месяц работы в медиаиндустрии. Помню, что я постоянно переживал, что меня могут уволить, и, скажу, по секрету, сам за 30 календарных дней хотел уволиться раз 20.


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Илья:

9 лет уже пытаюсь понять, чем же я занимаюсь.

Дмитрий:

Поспешите, иначе можно не успеть.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Илья:

Уехал бы в путешествие на машине по Америке, написал бы наконец диплом по немцам в России при Екатерине Великой, получил бы MBA, сажал бы огурцы. В общем, лучше не думать.

Дмитрий:

Сейчас уже не могу представить свою жизнь вне рекламной индустрии. Но если бы ее не существовало как таковой, то, наверное, я стал бы поваром.


За что вы можете получить золотую медаль?

Илья:

Let’s see.

Дмитрий:

Не буду лукавить, но мне кажется, что только за деньги.


Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?

Илья:

Без скорости за рулем, дела в жизни и синего неба над головой. Но вообще, можно жить без всего, не считая семьи.

Дмитрий:

Без функции проверки орфографии.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: