Два взгляда на одинаковые вопросы. Читайте новое парное интервью — Илья Красильщик из Meduza и Дмитрий Морзов из Media Wise.
Илья Красильщик
Компания: Meduza
Должность: издатель
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/tintorero
Дмитрий Морозов
Компания: Media Wise
Должность: генеральный директор
Страница в соцсети: За годы жизни я так и не обзавелся ни одним аккаунтом в социальных сетях. Обычно, когда люди узнают об этом, они, как Станиславский, говорят: «Не верю!» — и добавляют, что я, скорее всего, социопат и у меня страх слежки. Но на самом деле, я просто сторонник живого общения!
Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?
Илья:
Еще бы год назад сказал — запрет рекламы сигарет и алкоголя. Сейчас — крымнаш и все, что за ним последовало.
Дмитрий:
Для меня событием прошлого года стало закрытие холдинга «Газпром-Медиа» и его возрождение спустя месяц.
Человек, который вас вдохновляет?
Илья:
Мой сын Лева.
Дмитрий:
Я бы назвал режиссера Андрея Петровича Звягинцева.
Лучшая реклама за последние годы – ваш выбор
Илья:
The Other Side of Honda (наверняка, были круче, но эта не вылезает из головы).
Дмитрий:
Думаю, каждый молодой человек, читающий сейчас мой ответ, поймет меня. Как ценитель женской красоты, отмечу рекламную кампанию Calzedonia, воспевающую изящность представительниц прекрасного пола. Я как раз вхожу в целевую аудиторию бренда.
Ваши любимые приложения
Илья:
По работе: Slack, Telegram, Trello
Для жизни: Spotify, Instagram, Circa, NYT Now
Для жизни в Риге: Waze
Для жизни в Москве: Альфа-банк, Uber, Яндекс.Навигатор, Афиша-Рестораны
Для путешествий: Aviasales, Hotel Tonight, Passbook, Yahoo Weather
(Медузу выведем за скобки)
Дмитрий:
Raiffeisen Connect, очень удобное приложение, чтобы управлять своими счетами онлайн.
Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?
Илья:
1. Стать главным редактором журнала «Афиша» в 21 год, когда вообще ничего не умеешь;
2. Открыть издание в другой стране на трех платформах за 3 месяца.
Дмитрий:
Я работаю в рекламной индустрии уже более 10 лет. Но до сих пор в кошмарных снах вспоминаю «самый большой вызов в профессиональной карьере» – мой первый месяц работы в медиаиндустрии. Помню, что я постоянно переживал, что меня могут уволить, и, скажу, по секрету, сам за 30 календарных дней хотел уволиться раз 20.
Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?
Илья:
9 лет уже пытаюсь понять, чем же я занимаюсь.
Дмитрий:
Поспешите, иначе можно не успеть.
Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?
Илья:
Уехал бы в путешествие на машине по Америке, написал бы наконец диплом по немцам в России при Екатерине Великой, получил бы MBA, сажал бы огурцы. В общем, лучше не думать.
Дмитрий:
Сейчас уже не могу представить свою жизнь вне рекламной индустрии. Но если бы ее не существовало как таковой, то, наверное, я стал бы поваром.
За что вы можете получить золотую медаль?
Илья:
Let’s see.
Дмитрий:
Не буду лукавить, но мне кажется, что только за деньги.
Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?
Илья:
Без скорости за рулем, дела в жизни и синего неба над головой. Но вообще, можно жить без всего, не считая семьи.
Дмитрий:
Без функции проверки орфографии.