Что почитать: рекомендации медиапланеров BBDO Group

Марк Тангейт. Всемирная история рекламы

Рекомендует Яна Паныч (OMD Media Direction): «В книге описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие креативного бизнеса. Позволяет построить четкую картину о развитии и современном состоянии рекламной индустрии. После прочтения книги расширяется профессиональный кругозор».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s