Что почитать: рекомендации медиапланеров BBDO Group

Жан Тощенко. Парадоксальный человек

Рекомендует Александра Харламова (OMD Media Direction): «Известный социолог классифицирует общество, пытаясь объяснить, почему в людях возникают взаимоисключающие желания, почему они ставят взаимоисключающие задачи и как это влияет на общественное сознание. Интересно применять теорию «Парадоксального человека» при планировании новой кампании, задачи которой на первый взгляд исключают друг друга, но в итоге складываются в единую картину».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s