Что почитать: рекомендации медиапланеров BBDO Group

Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

Рекомендует Илья Субботин (OMD Media Direction): «В книге описаны наблюдения (ситуации), большую часть которых можно спроецировать на повседневные взаимоотношения на работе между коллегами. Нам свойственно смотреть на успешных людей, проецировать их поведение/действия на самого себя – сделал бы я так или наоборот поступил бы по другому. Но успешные люди вызывают интерес – факт. В данной книге на примере известных успешных, в разных областях, людях показываются: взаимоотношения с людьми / на работе / решение сложных ситуаций и т.д. Другими словами, «вкусное-познавательное» чтиво».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s