Что почитать: рекомендации медиапланеров BBDO Group

David Meerman Scott. Inbound Marketing

Рекомендует Александра Харламова (OMD Media Direction): «Автор доступным языком рассказывает, что и как устроено в мире social media, и почему они прежде всего нужны нам – медиа- и маркетинг-специалистам.
Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы судим человека не только по его личностным качествам, но и по странице в «ВКонтакте» или последним постам в Facebook. Можем, не зная человека, любить его заочно лишь за блог, который он ведет. Нам нельзя оставлять данное направление вне профессионального поля зрения. Чем больше мы понимаем в механизмах работы social media и в возможностях, которые они могут давать нашим проектам, тем больше у нас уверенности в успешном решении тех или иных задач».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s