Что почитать: рекомендации медиапланеров BBDO Group

Дэвид Брукс. Бобо в раю. Откуда берется новая элита

Рекомендует Артем Григорович (OMD Media Direction): «Сейчас слово «хипстер» на слуху, хипстеры – целая культура со своими взглядами и суждениями.
С точки зрения пленинга, это очень значимый кусок продвинутой и современной аудитории, которая следит за трендами и активно потребляет услуги и товары.
Именно для понимания того, кто такие хипстеры и чем они руководствуются, я читал эту книгу. Четкого представления так и не получил, но книга понравилась».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s