Что почитать: рекомендации медиапланеров BBDO Group

Jack Z. Sissors, Roger B. Baron. ADVERTISING MEDIA PLANNING

Рекомендует Анна Бабанова (PHD): «Отличная книга для начинающих свою карьеру в медиапланировании. Изложено все коротко, без сильного углубления в детали и сравнения, что дает возможность изучить медиапланирование со всех сторон — с этапа постановки задач до оценки эффективности выбранных медиа. Однако для «матерых» планеров в книге может оказаться недостаточно материала» .

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s