Q&A: Василь Акулов и Илья Андреев

Все мы разные, все мы одинаковые. Теперь по пятницам в нашем блоге — парные интервью, популярный формат, когда двум людям задают одни и те же вопросы. Герои первого выпуска — Василь Акулов (Тинькофф Банк) и Илья Андреев (Proximity Russia).

Akulov (2)

Василь Акулов

Компания: Тинькофф Банк
Должность: вице-президент, директор по стилю
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/vasil.akulov

Andreyev

Илья Андреев

Компания: Proximity Russia
Должность: Creative Group Head
Страница в соцсети: https://www.facebook.com/iandreyev


Самое значимое изменение в рекламе за последние пять лет?

Василь:

Изменения? Не хочу никого обидеть, но хорошей рекламы в России мало. Это как в автомобилестроении — все авто одинаковые по дизайну, нет индивидуальности. Одни и те же формы, линии. То же самое и в рекламе. Нет яркой, запоминающейся рекламы. Все делается по шаблону. Возможно, проблема не в том, что агентства не могут предложить крутые идеи, а в том, что клиент не готов на эксперименты.

Илья:

Все поняли, что есть люди, которые не всегда хотят смотреть то, что вы им показываете по телевизору, но им все равно приходится это смотреть, потому что пока реклама не закончится, дальше посмотреть все равно не выйдет. Поэтому все стали думать: «Теперь все сидят в интернете. И вот такой трюк, как с теликом, не прокатывает. Как же нам сделать нашу рекламу интересной, востребованной теми людьми, которым мы хотим ее показать? М?» 

…И все равно придумали способ, чтобы сделать так, чтобы вам приходилось смотреть рекламу перед тем, что вы действительно хотите посмотреть. Даже в интернете.


«Человек года» — ваш выбор

Василь:

Олег Тиньков. Это не лесть. Да, Олег не ангел. Далеко не ангел. Но все, кто с ним работает или работал, меня прекрасно поймут. Столько энергии, столько уверенности нет ни у кого из тех, с кем я знаком лично. Мотивировать словами он точно умеет.

Илья:

Человек года — это тот, кто не оставлял в этом году глупых комментариев, не писал дурацких постов и не участвовал в бессмысленных дискуссиях.


Лучшая реклама за последние годы — ваш выбор

Василь:

Считаю гениальной рекламу The wind (Epuron). Если не ошибаюсь, работа 2007 года. Но она настолько сильная, что до сих пор вспоминаю ее.

Вторая — Guinness Sapeurs.  Мегакрутая работа.

Илья:

Это реклама авиакомпаний, конечно. Сами судите:


the_flag_of_flags_aotw


Ваши любимые приложения

Василь:

Я дизайнер. И все этим сказано. Мой рабочий инструмент это заряженный МакбукПро с фотошопом и иллюстратором, на телефоне — фб-мессенджер и электронная почта.

Илья:

Flightradar24. Очень удобно следить за тем, какие самолеты летают над вами.


Самые большие вызовы в вашей профессиональной жизни?

Василь:

Вроде бы достаточный опыт накопил, но все равно постоянно приходится кому-то что-то доказывать. И это иногда утомляет. Иногда думаешь, а не заняться ли чем-то другим в жизни.

Илья:

Самый большой вызов в профессиональной жизни — это не превратиться в напыщенного, бесмысленного, уставшего, всезнающего (типа всезнающего, конечно) мудака.


Что вы можете пожелать человеку, который захочет заняться тем же, чем и вы?

Василь:

Много работать. Я ложусь спать  в час ночи . Встаю  в 7 утра . К сожалению, много времени уходит на дорогу до работы и обратно, но это Москва, иначе не получается.

Илья:

Человек! Учи лучше статистику, дата майнинг, сиплюсплюс, хьюман-компьютер интерэкшн, вот это вот все.


Если бы вы не занимались тем, чем сейчас, то чем бы вы занимались?

Василь:

Открыл бы ресторан с живой музыкой или интересными перфомансами. Люди любят слушать хорошую музыку, смотреть шоу и вкусно поесть. С моим опытом в брендинге и рекламе мог бы получиться неплохой проект.

Илья:

Я был бы ученым. Смотрел бы в телескоп. Если бы делал это настолько хорошо, насколько следует, защитил бы докторскую диссертацию. Допустим, «Моделирование коллапса вращающихся астрофизических объектов и магниторотационных процессов в протозвездных облаках».


За что вы можете получить золотую медаль?

Василь:

На работе за терпение. Здесь я спокоен как удав, всегда слушаю оппонента. Дома я полная противоположность. Дома я вспыльчив. И за это я себя не люблю.

Илья: 

Золотая медаль — это из области практики и свершившегося. То есть у вас она либо есть, либо нет. Если вы считаете, что можете получить, то почему же вы еще ее не получили? А раз не получили, значит пока не можете.


Без чего вы не могли бы жить (не считая семьи)?

Василь:

Без сладкого. Это мое питание для мозга. Могу употреблять сладкое в достаточно большом количестве.

Илья: 

Без интернета и путешествий. Интернет — это информация. А путешествия — это тоже информация.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: