Наши результаты в «Итогах года» от Sostav.ru

Sostav.ru подвел итоги 2014 года. Сначала читатели портала отобрали шорт-листы в восьми категориях, а затем эксперты определили в каждой из них десятку лучших. Работы агентств BBDO Group заняли весь «пьедестал» в категории «Кампании», а также попали в топ-10 в «Роликах», «Интерактиве» и «Промо».

Лучшие кампании 2014 года

1 место — кампания «Будит любовь» для ИКЕА от Instinct

2 место — кампания «Светлаков — это судьба» для «Билайн» от Contrapunto

3 место — кампания «»Квартет И» стал круче» для МТС от BBDO Moscow

8 место — кампания «Колбасопровод» для «Клинского» от BBDO Moscow

Лучшие ролики 2014 года

2 место — ролик «Сонное утро» для ИКЕА от Instinct

5 место — ролик «Трейлер» для МТС от Instinct

8 место — ролик «Возврат эфира» для «Билайн» от Contrapunto

Лучшие интерактивные проекты 2014 года

3 место — сайт PS Collection IKEA в Instagram от Instinct

Лучшие промо-проекты 2014 года

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: