Sostav.ru подвел итоги 2014 года. Сначала читатели портала отобрали шорт-листы в восьми категориях, а затем эксперты определили в каждой из них десятку лучших. Работы агентств BBDO Group заняли весь «пьедестал» в категории «Кампании», а также попали в топ-10 в «Роликах», «Интерактиве» и «Промо».
Лучшие кампании 2014 года
1 место — кампания «Будит любовь» для ИКЕА от Instinct
2 место — кампания «Светлаков — это судьба» для «Билайн» от Contrapunto
3 место — кампания «»Квартет И» стал круче» для МТС от BBDO Moscow
8 место — кампания «Колбасопровод» для «Клинского» от BBDO Moscow
Лучшие ролики 2014 года
2 место — ролик «Сонное утро» для ИКЕА от Instinct
5 место — ролик «Трейлер» для МТС от Instinct
8 место — ролик «Возврат эфира» для «Билайн» от Contrapunto
Лучшие интерактивные проекты 2014 года
3 место — сайт PS Collection IKEA в Instagram от Instinct