Наши результаты на Epica Awards 2014

На фестивале Epica Awards агентства BBDO Moscow и Instinct получили одну серебряную и  две бронзовые награды.

Название: «Том Сойер», «Дороти», «Питер Пэн» (серия принтов«Детские книги»)
Бренд: МТС
Награда: СЕРЕБРО в «Печатной рекламе»
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; арт-директор — Андрей Кузнецов; копирайтер — Екатерина Кулюхина; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; старший менеджер по работе с клиентами — Мария Урнова

Название: PS Collection
Бренд: IKEA
Награды: БРОНЗА в Mobile Sites
БРОНЗА в Social Networks
Команда: Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; Digital Creative Director — Николай Фабрика; арт-директор — Тимур Абдюшеев; копирайтер — Дмитрий Моисеев; менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Наталья Аметова; старший менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; старший дизайнер — Максим Демкин.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: