Ники Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, просмотрел осенние новости о работах агентств BBDO на Adweek, Ad Age и других ресурсах и отобрал пять кампаний наших коллег по сети, которые ему понравились.
BBDO New York для Starbucks
Серия лаконичных роликов, которая убедительно доказывает: чатом не заменишь полноценное общение. Так что встречайтесь вживую, пейте кофе и делитесь тем, что не передается на языке эмодзи.
.
Читать на Adweek (>>)
AMV BBDO для Guinness Africa
Кампания #MadeofBlack представляет африканцев новой волны — танцоров, музыкантов, художников и простых молодых людей – жителей континента. У ролика, с которого началась кампания, больше миллиона просмотров только на официальном канале в YouTube.
.
Читать на Adweek (>>)
AMV BBDO для Министерства транспорта Великобритании
50 лет работы — и в семь с лишним раз сократилось количество погибших в авариях, произошедших по вине пьяных водителей. В 1964 году было 1640 смертей в год, а сейчас — 230. Праздновать? Или нет?
.
Читать на Adweek (>>)
BBDO New York для General Electric
Трогательная история мальчика, который говорил буквально на языке технологий и изменил мир.
.
Читать на Adweek (>>)
BBDO для Сurrys PC World
Как из 10 000 товаров выбрать тот единственный, который нужен покупателю? Коллеги из AMV BBDO представили алгоритм подбора в виде волшебного танца ожившей электроники.
.
Читать на Mediabistro (>>)