Социалка, пиво, кофе

Ники Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, просмотрел осенние новости о работах агентств BBDO на Adweek, Ad Age и других ресурсах и отобрал пять кампаний наших коллег по сети, которые ему понравились.

BBDO New York для Starbucks

Серия лаконичных роликов, которая убедительно доказывает: чатом не заменишь полноценное общение. Так что встречайтесь вживую, пейте кофе и делитесь тем, что не передается на языке эмодзи.

.
Читать на Adweek (>>)

AMV BBDO для Guinness Africa

Кампания #MadeofBlack представляет африканцев новой волны — танцоров, музыкантов, художников и простых молодых людей – жителей континента. У ролика, с которого началась кампания, больше миллиона просмотров только на официальном канале в YouTube.

.
Читать на Adweek (>>)

AMV BBDO для Министерства транспорта Великобритании

50 лет работы — и в семь с лишним раз сократилось количество погибших в авариях, произошедших по вине пьяных водителей. В 1964 году было 1640 смертей в год, а сейчас — 230. Праздновать? Или нет?

.
Читать на Adweek (>>)

BBDO New York для General Electric

Трогательная история мальчика, который говорил буквально на языке технологий и изменил мир.

.
Читать на Adweek (>>)

BBDO для Сurrys PC World

Как из 10 000 товаров выбрать тот единственный, который нужен покупателю? Коллеги из AMV BBDO представили алгоритм подбора в виде волшебного танца ожившей электроники.

.
Читать на Mediabistro (>>)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: