Cannes Lions: шансы на победу

Мы посмотрели на количество заявок и победителей на Cannes Lions 2014 года и решили посчитать, какие шансы у агентств получить на фестивале золото или Гран-при.

Мы сравнили общее количество заявок и победителей, посмотрели количество заявок по категориям и, сравнив с количеством победителей, посчитали, какие шансы на победу у агентсв в каждой из категорий.

Самая высокая конкуренция в категориях Press и Outdoor (5007 и 5660 заявок соответственно). Победить в этих категориях сложнее всего, шанс на победу всего 0.34%. Наибольшая вероятность победы — в Mobile (1.01% — 12 победителей из 1187 заявок) и Branded Content & Entertainment (0.93% — 11 победителей из 1178 заявок).

Публикацию подготовили: Лиза Калашникова и Даша Кищук

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: