Сеть супермаркетов Sainsbury’s и наши коллеги из AMV BBDO воссоздали в новом ролике знаменитое Рождественское перемирие 1914 года.
Ролик с пингвином для John Lewis положил начало борьбе за лучшую рождественскую рекламу года. А теперь и Sainsbury’s вместе с AMV BBDO запустил запоминающуюся историю, которая в корне отличается от рекламы John Lewis.
.
Крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании и Королевский британский легион совместно представили «Christmas Is for Sharing» — трехминутный ролик от AMV BBDO, который вышел в эфир во вторник вечером в перерыве телесериала Coronation Street («Улица Коронации» — британский телесериал). Действия сюжета разворачиваются сто лет назад в окопах в период Первой мировой войны. Ролик повествует о знаменитом перемирии в канун Рождества между британскими и немецкими солдатами.
Ринген Ледвидж, режиссер Rattling Stick — продакшена, работавшего над известным ролик «Three little pigs» для Guardian в 2012 году, также принял участие в создании «Christmas Is for Sharing».
История, которую Sainsbury’s называет «креативной интерпретацией» событий, повествует о молодом солдате британской армии. Враги, сидя по разные стороны фронта, замечают, что поют одну и ту же песню «Silent night». Сложив оружие, солдаты начинают делиться историями из жизни друг с другом, и даже играют футбол. А главный герой ролика встречает немецкого солдата, и они обмениваются запечатанными коробочками, содержимое которых раскрывается в конце ролика.
Sainsbury’s, Королевский британский легион и AMV BBDO попытались максимально правдоподобно изобразить каждую деталь. Они основывались на оригинальных письмах солдатов того времени и работали с историками на протяжении всего процесса съемок.
.
Несмотря на то, что в основу кампании легла история вековой давности, она очень современная. Шоколад, который играет ключевую роль в повествовании, появится в магазинах Sainsbury’s уже в ближайшие дни. Средства, вырученные от продаж, пойдут Королевскому британскому легиону, который занимается поддержкой военнослужащих.
«Рождество – особый праздник, когда люди собираются вместе, чтобы поделиться друг с другом счастливыми моментами и добротой», — говорит Mark Given, руководитель отдела брендовых коммуникаций. «В этом году в нашейРождественской кампании мы хотели показать, как важно делиться друг с другом. Мы показали это сквозь призму одного из самых необыкновенных случаев в истории прошлого века, когда в Рождество 1914 года, британские и немецкие солдаты, сложив оружие, собрались вместе на нейтральной территории, чтобы поделиться историями, моментами из жизни и даже сыграли в футбол».
Читать оригинал (>>)