Рождественское перемирие в рекламе от AMV BBDO

Сеть супермаркетов Sainsbury’s и наши коллеги из AMV BBDO воссоздали в новом ролике знаменитое Рождественское перемирие 1914 года.

Ролик с пингвином для John Lewis положил начало борьбе за лучшую рождественскую рекламу года. А теперь и Sainsbury’s вместе с AMV BBDO запустил запоминающуюся историю, которая в корне отличается от рекламы John Lewis.

.
Крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании и Королевский британский легион совместно представили «Christmas Is for Sharing» — трехминутный ролик от AMV BBDO, который вышел в эфир во вторник вечером в перерыве телесериала Coronation Street («Улица Коронации» — британский телесериал). Действия сюжета разворачиваются сто лет назад в окопах в период Первой мировой войны. Ролик повествует о знаменитом перемирии в канун Рождества между британскими и немецкими солдатами.

Ринген Ледвидж, режиссер Rattling Stick — продакшена, работавшего над известным ролик «Three little pigs»  для Guardian в 2012 году, также принял участие в создании «Christmas Is for Sharing».

История, которую Sainsbury’s называет «креативной интерпретацией» событий, повествует о молодом солдате британской армии. Враги, сидя по разные стороны фронта, замечают, что поют одну и ту же песню «Silent night». Сложив оружие, солдаты начинают делиться историями из жизни друг с другом, и даже играют футбол. А главный герой ролика встречает немецкого солдата, и они обмениваются запечатанными коробочками, содержимое которых раскрывается в конце ролика.

Sainsbury’s, Королевский британский легион и AMV BBDO попытались максимально правдоподобно изобразить каждую деталь. Они основывались на оригинальных письмах солдатов того времени и работали с историками на протяжении всего процесса съемок.

.
Несмотря на то, что в основу кампании легла история вековой давности, она очень современная. Шоколад, который играет ключевую роль в повествовании, появится в магазинах Sainsbury’s уже в ближайшие дни. Средства, вырученные от продаж, пойдут Королевскому британскому легиону, который занимается поддержкой военнослужащих.

«Рождество – особый праздник, когда люди собираются вместе, чтобы поделиться друг с другом счастливыми моментами и добротой», — говорит Mark Given, руководитель отдела брендовых коммуникаций. «В этом году в нашейРождественской кампании мы хотели показать, как важно делиться друг с другом.  Мы показали это сквозь призму одного из самых необыкновенных случаев в истории прошлого века, когда в Рождество 1914 года, британские и немецкие солдаты, сложив оружие, собрались вместе на нейтральной территории, чтобы поделиться историями, моментами из жизни и даже сыграли в футбол».

Читать оригинал (>>)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: