Наши результаты на Golden Drum

На фестивале Golden Drum в Портороже наш Instinct получил одну золотую и две серебряные награды.

Название: PS 2014
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Награды: ЗОЛОТО в категории Media
СЕРЕБРО в категории Digital
СЕРЕБРО в категории Innovative campaigns
Команда: Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; Digital Creative Director— Николай Фабрика; арт-директор — Тимур Абдюшеев; копирайтер — Дмитрий Моисеев; менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Наталья Аметова; старший менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; старший дизайнер — Максим Демкин.

ШОРТЛИСТЫ

Название: Дизайн совет
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Категория: Digital

Название: Play Russian
Бренд: Nike
Агентство: Instinct
Категория: Digital

Название: PS 2014
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Категория: New or innovative

Название: Спальня (серия «Глазами собаки)
Бренд: Pedigree
Агентство: BBDO Moscow
Категория: Press

Название: Гостиная (серия «Глазами собаки)
Бренд: Pedigree
Агентство: BBDO Moscow
Категория: Press

Название: Ответственные километры
Бренд: INTOUCH
Агентство: Proximity Russia
Категория: Digital campaigns including mobile campaigns

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: