Новый подход в рекламе Виагры от BBDO New York

Наши коллеги из BBDO New York разработали новую рекламную кампанию для Виагры Pfizer. Впервые в своей рекламе бренд решил напрямую от лица женщины призывать мужчин использовать Виагру.

В течение двух лет Pfizer продвигала препарат для восстановления эректильной функции. Раньше в рекламе Виагры чаще всего мы видели мужчин в возрасте, но на этот раз команда Pfizer и BBDO New York решили обратиться к мужчинам от лица женщины. В новом ролике она предлагает им использовать Виагру, предварительно обратившись к врачу за получением консультации.

Смотреть ролик (>>)

Команда BBDO New York создала ролик, главная героиня которого – женщина чуть старше сорока лет, в облегающем платье, с очаровательным с британским акцентом, – обращается к мужчинам:

«Вы знаете, что достаточно большое количество мужчин сталкиваются с этой проблемой?»

Далее она советует обратиться к врачу, если мужчину беспокоит ЭД (эректильная дисфункция), «мешая закончить то, что они начали».

Главный герой предыдущего рекламного ролика Pfizer под названием «Age of Knowing» – капитан рыболовного судна.


.
Однако в новой рекламной кампании бренда, которая называется «Looking Up», BBDO решили пойти в другом направлении и сделали лицом кампании женщину.

«С момента запуска в 1988 году лекарственного препарата для улучшения потенции, в рекламе использовался так называемый «subtle innuendo» (тонкий намек)», — поясняет Виктор Клавелли, вице-президент по маркетингу Pfizer.

«Раньше мы не пробовали мотивировать партнера напрямую, — сказал Клавелли. — Именно это мы сейчас и делаем».

«Это пример очень простой и хорошо рассказанной истории, которая использует прямолинейный и откровенный подход, сообщая мужчинам с ЭД, что они не одиноки, — объяснил Джон Осборн, президент и CEO BBDO New York, — мы убеждены, что такой подход не смутит мужчин».

Около полутора лет назад у Pfizer закончился срок действия патента в Европе, и с тех пор компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других фармацевтических корпораций. За последний год продажи упали на 8% до $1.9 млрд. В течение трех лет Pfizer готовится к ужесточению конкуренции на рынке непатентованных лекарственных препаратов в США. В Америке одна таблетка Виагры стоит $35. Тем временем появляется все больше конкурентов Pfizer, предлагающих более дешевые аналоги.

Из-за довольно деликатного предмета обсуждения, реклама препарата от эректильной дисфункции напоминает пародию. И неясно: это проблема или просто разговор, популяризирующий недуг?

«Мы намереваемся начать беседу, а не создавать пародию», — заверил Джон Осборн.

«Виагра – продукт, который будоражит воображение всей страны, — сказал Клавелли. — Реклама на телевидении была очень эффективна, потому что люди прислушиваются».

Согласно Kantar Media, в основном реклама Виагры идет во время спортивных трансляций, и компания пока не собирается менять свою политику в этом отношении. Виагра является главным рекламодателем во время трансляции NFL (Национальной футбольной лиги) по данным iSpot.tv.

Клавелли ответил на вопрос о том, собирается ли Pfizer менять свою политику размещения рекламы Виагры:

«Эректильная дисфункция — тема для обсуждения для взрослых. Именно это мы учитываем при выборе канала для размещения ее рекламы. Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы наше сообщение было обращено именно к людям в зрелом возрасте».

Читать оригинал (>>)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: