ВВDO Group в образовательной программе Red Apple

125 спикеров из 10 стран приняли участие в 52 мероприятиях двухдневной образовательной программы Международного фестиваля рекламы Red Apple 2014. Наши коллеги тоже выступили в Digital October 18 и 19 сентября.

Sex, Drugs, Rock and Roll and Advertising

Сила креатива — в процессах, которые происходят в мозге человека, в химических реакциях. Чем лучше вы понимаете природу химических реакций, которые вы хотите вызвать в мозге аудитории, тем больше вероятность создать правильную коммуникацию, чтобы добиться желаемого результата. Лекция президента и CEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсона стала экскурсом в химию коммуникации, к потрясающим секретам допамина и окситоцина. Это научное обоснование того, почему креативность и эмоциональный контент всегда будут вести к результату.

Дискуссионная панель «БИЗНЕСЫ БУДУЩЕГО. КУДА ВЕДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ?»

В дискуссионной панели приняли участие: Элла Стюарт, председатель Совета директоров и главный управляющий директор BBDO Group; Максим Кашулинский, генеральный директор и руководитель портала Slon.ru; Шахар Вайсер, предприниматель, инвестор, основатель GetTaxi, Vigoda.ru; Александр Бородич, бизнес-ангел, основатель и CEO FutureLabs и Алексей Демин, директор по развитию бизнеса Nielsen EMEA.

Время ускоряется и вместе с ним растет скорость происходящих изменений. В частности, изменений в поведении людей. Еще вчера в тренде была роскошь, а уже сегодня появляются разговоры об аскетизме. Казалось бы недавно, собственный дом и личный автомобиль были синонимами успеха, а сейчас самые продвинутые отказываются привязывать себя недвижимостью и понимают, что поездки за рулем – не лучший способ передвижения. Новые тренды появляются и сходят на нет. Авторитетное издание trendwatching.com регулярно публикует отчеты с новыми наблюдениями о постоянно меняющемся поведении людей. Какие из них определят лицо бизнеса будущего? Какие новые продукты и сервисы появятся? Каких перемен ждать уже завтра, а что — перспектива нескольких лет? Об этом поговорили эксперты во время дискуссионной панели.

Коллективный разум – почему это работает?
Как технологии краудсорсинга изменят маркетинг

В дискуссии, модератором которой была Екатерина Базилевская, коммерческий директор Look At Media, приняли участие Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group; Алексей Бобко, директор по развитию компании Crowdspace.ru, группа ФОМ; Георгий Михайлов, начальник управления цифровых коммуникаций «Азбука вкуса»; Наталья Чубарова, начальник управления аналитики и программ лояльности «Азбука вкуса»; Александр Малюков, генеральный директор компании Witology; Евгения Майорская, Product Director ABBY LS и автор проекта MNEMONIC и Федор Мурачевский, генеральный директор Planeta.ru, .

Большие проекты не делаются в одиночку. Со времен строительства египетских пирамид результат достигался умением организовать совместную работу большого числа людей. В войне и на производстве отлично зарекомендовали себя иерархические схемы, а информационные технологии за последнюю четверть века довели их практически до совершенства. Однако в сфере инноваций все зависит от личного опыта и творческого интеллекта отдельного человека.

Деятельность коллективного интеллекта, организованная по аналогии с нейронной сетью, обещает достижение качественно новых результатов. Но как эффективно задействовать интеллект большого числа людей? Советы и комитеты не бывают умнее и оригинальнее своих самых креативных и компетентных членов. Большие экспертные группы осторожны, медлительны и не оригинальны. Людей можно организовать в коллективный интеллект, который будет сильнее каждого индивидуального, надо только найти правильную архитектуру. Опыт применения различных моделей краудсорсинга говорит о том, что эффективный масштабируемый коллективный интеллект в интернет-среде не построить на эксплуатации отдельных приемов совместной работы, как в большинстве пионерских проектов. Необходимо объединять в рамках одной системы различные методики, эффективные каждая в своей области. Если говорить о бизнесе, то здесь краудсорсинг дает огромное преимущество в конкурентной среде. Так, более половины компаний из списка Fortune 500 уже, так или иначе, используют  краудсорсинг.

Наши эксперты поговорили о социальных предпосылках, механике краудсорсинга и о том, как это можно использовать в бизнесе и в маркетинге.

David Guerrero «SOCIAL MEDIA. MORE FUN IN THE PHILIPPINES»

Кампания «It’s more fun in the Phillipines» для Министерства туризма Филиппин в 2013 году вошла в тройку лучших по версии престижной премии Warc, опередив известную кампанию «Thank you mom» для P&G. Кроме того эта работа BBDO Guerrero получила бронзу за лучшую стратегию в социальных медиа и Гран-при за самую эффекивную стратегию в Азии. В результате Филиппины стали одним из самых посещаемых регионов Юго-Восточной Азии, обойдя даже Малайзию. Во время своей лекции креативный директор BBDO Guerrero Дэвид Герреро рассказал о том, как ему и его команде пришла в голову идея кампании, и о том, как они с помощью самих филиппинцев с минимальным бюджетом сделали Филиппины «must see» для любого туриста.

Кроме того, в блиц-опросе для Red Apple Дэвид рассказал о своих впечатлениях от фестиваля, Москвы и нюансах работы жюри.

Q&A: Роман Фирайнер и Максим Лазебник «ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ФЕСТИВАЛЕЙ?»

Колонка Романа Фирайнера, одного из самых ярких представителей российской рекламной индустрии, о том, что рекламные фестивали умирают, вызвала настоящую бурю в соцсетях. Действительно ли рейтинги и заточенность креативщиков на то, чтобы сделать фестивальную работу, убивают саму идею классического творческого конкурса? Или это просто трансформация и соответствие бизнес-трендам? Об этом в формате Q&A Роман Фирайнер, креативный директор Instinct, и Максим Лазебник, идеолог Киевского международного фестиваля рекламы, жарко поговорили на Red Apple.

Дискуссионная панель «Поймать за 5 секунд: реклама для интернет-платформ»

В дискуссии приняли участие: Ярослав Орлов, креативный директор Instinct; Арина Авдеева, управляющий партнер и креативный директор Friends Moscow; Роман Павленко, креативный директор агентства AdWatch Isobar; Дмитрий Добужинский, генеральный директор PARK PRODUCTION и Андреас Тоскана, Creative Manager for Google Creative Services.

Участники дискуссии поговорили о том, что нужно сделать в ролике, чтобы человек смотрел рекламу до конца и не отключался после положенных пяти секунд просмотра. В конце 2013 года YouTube запустил новый сервис – Fan Finder, который анализирует, какие из миллионов каналов на YouTube смотрит каждый пользователь. Затем им показывают видео рекламу канала в формате TrueView (ролики, которые можно пропустить через 5 секунд). Таким образом YouTube знакомит потенциальных поклонников с каналом совершенно бесплатно для владельца канала. Все что нужно — это создать рекламный ролик, загрузить его на свой канал и зарегистрировать его в сервисе Fan Finder. Участники попытались ответить на вопрос, как добиться того, чтобы человек не отключался после положенных обязательных пяти секунд.

Соревнования брендов – спорт высших достижений

В дискуссии приняли участие: Дмитрий Буренко, управляющий директор BBDO Moscow; Алексей Карахан, заместитель генерального директора ФК «Открытие»; Максим Садовников, руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА Москва; Алиса Белановская, менеджер по PR-поддержке спецпроектов компании «МегаФон» и Сергей Матвеюк, управляющий директор BrandScience (OMD MD |PHD Group).

Этот год чрезвычайно насыщен спортивными соревнованиями планетарного масштаба и знаковыми событиями для России: победа сборной России в медальном зачете на домашней Олимпиаде в Сочи, Чемпионат мира по футболу, триумфальное возрождение хоккейной дружины, открытие арены московского Спартака. У брендов есть масса возможностей показать себя на полях спортивных баталий. Каких результатов они добились? Кто нокаутирован? Удастся ли чемпионам защитить свои титулы? Все ли играют по одним правилам? Какие рекорды устояли, а какие побиты? Эксперты и спикеры обсудили эти и другие вопросы в секции, посвященной коммуникациям брендов в контексте ярких спортивных событий.

Легко ли быть МиМиМи или кто пришел на смену бэбибумерам?

Поколение Y, или миллениумы, которым сейчас от 14 до 29 лет, приходят на смену поколению Х (30-51 год). «Игреки» — головная боль современного бизнеса. Особенно в отраслях, связанных с массовым набором персонала: ритейле, розничных банках, ИТ-компаниях и др. Они не убеждают «Возьмите меня!», они спрашивают – «А что вы можете мне дать?» Они легко меняют не только работу, но и сферу деятельности, страну, образ жизни. За «игреков» конкурируют и работодатели, и производители. В России ситуация усложняется тем, что их мало из-за демографической ямы начала 1990-х.

  • Как найти подход к «игрекам»?
  • Как их привлечь на свою сторону в качестве клиентов?
  • Как сделать из лояльными потребителями?

В дискуссии, модератором которой стала координатор проекта «Rugenerations — Теория Поколений в России» Евгения Шамис, приняли участие директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow Игорь Ефимов, главный редактор журнала Afisha Даниил Трабун, директор по развитию фотобанка Depositphotos RU в России и выпускница Hyper Island Татьяна Смирнова и Associate Creative Director Digital ADV Group Сергей Яновский.

Видео (>>)

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: