Как BBDO и Даг Лайман покорили волну для Visa

Возможно, заказывать пиццу, когда ты находишься на гребне огромной волны в районе Таити — не самая лучшая идея. Но, согласитесь, круто осознавать, что это можно сделать! Наши коллеги из BBDO New York показали, что с Visa это может быть реальностью. Об этом проекте они рассказали Adweek.

 

Идея

В 60-секундном рекламном ролике, созданном BBDO New York для демоверсии Visa Checkout (услуга, позволяющая оплачивать покупки онлайн), профессиональный серфингист Колох Андино оплачивает пиццу, покоряя волну на Таити.

Вдохновителями этой идеи стали United Airlines, давние партнеры Visa, с их недавним одноименным приложением, созданным специально для путешественников, у которых одна рука обычно занята чемоданом.

«Концепция развивалась постепенно, — рассказывает Крис Картин, директор Visa по цифровым коммуникациям и инновациям. – Будь то необычный ролик с серфингистом или другие видео, еще более ироничные, которые мы сняли в течение лета, нам хотелось, чтобы центральным элементом истории стал человек, пользующийся своим телефоном буквально одной рукой».

Сценарий

Ролик начинается с того, что Андино стоит на лодке и смотрит вдаль, в ожидании волны. «Такое ощущение, что океан окутывает тебя. Я думаю, многие здесь получали травмы», — говорит он за кадром.

Затем вступает Морган Фриман: «Visa Checkout – самый легкий способ оплаты онлайн. Но сможет ли Колох Андино сделать это внутри одной из самых больших волн на Земле?»

Разумеется, сможет! В самый критический момент он набирает пароль, затем скрывается под толщей воды и вдруг предстает перед нами, эффектно стряхивая с себя воду. В конце концов пицца доставлена, и вам предлагают зарегистрироваться на checkout.visa.com.

Съемки

Режиссер Даг Лайман снимал этот ролик за несколько дней до известного среди серфингистов мероприятия Billabong Pro Tahiti. Он трепетно подошел к каждой детали: на проекте был пилот, управляющий вертолетом для съемок, а команду консультировал режиссер, специализирующийся на съемке серфингистов.

Агент Андино требовал, чтобы внешний вид серфингиста был кинематографичным, эпичным, но в то же время реальным и близким публике. Кроме того, Андино сам выбрал себе шорты и использовал собственную доску.

Главный герой

«Нам была нужна известная личность, но еще не успевшая примелькаться в рекламе, — говорит Крис Картин, — так как это новый и свежий продукт от Visa, то и рекламный ролик должен ему соответствовать. Поэтому мы выбрали Колоха Андино, 20-летнюю восходящую звезду серфинга».

Звук

Саундтрек состоит из трех частей, каждая из которых представляет определенную эмоцию: начало – это ожидание, середина полна тревоги, а в конце слышен праздник.

Читать в оригинале (>>)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: