Наши результаты на Red Apple 2014

На Международном фестивале рекламы Red Apple агентства группы BBDO получили в общей сложности одну золотую, пять серебряных, семь бронзовых наград и 12 шортлистов. Кроме того, наш Instinct стал агентством года, а BBDO — сетью года.

Название: IKEA PS 2014 
Бренд:
IKEA
Агентство: 
Instinct
Категория:
ЗОЛОТО в категории Digital advertising (campaigns)
БРОНЗА в категории Digital advertising (tools)
Команда: Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; Digital Creative Director — Николай Фабрика; арт-директор — Тимур Абдюшеев; копирайтер — Дмитрий Моисеев; менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Наталья Аметова; старший менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; старший дизайнер — Максим Демкин.

Название: «Творите что хотите»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Категория: СЕРЕБРО в категории Advertising campaigns
БРОНЗА в категории Digital advertising (campaigns)
БРОНЗА в категории Media projects
Команда: Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов; digital креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Мария Борзилова; арт-директор — Николай Перевощиков; digital арт-директор — Кристофер Вайдер (Christofer Wieder); старший digital-дизайнер — Максим Демкин; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Анна Глинкина; senior digital manager — Катерина Красинаменеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; младший менеджер по работе с клиентами— Ксения Гольдберг; digital-продюсер — Анна Чаплыгина; продюсер — Татьяна Максимова; дизайн-директор — Николай Маркелов;старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова, digital strategic planner — Матвей Чудновский

Название: «Творите что хотите — Музеон»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Категория: СЕРЕБРО в категории Promo campaigns
БРОНЗА в категории Best event marketing campaign
Команда: Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов; digital креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Мария Борзилова; арт-директор — Николай Перевощиков; digital арт-директор — Кристофер Вайдер (Christofer Wieder); старший digital-дизайнер — Максим Демкин; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Анна Глинкина; senior digital manager — Катерина Красина; менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; младший менеджер по работе с клиентами — Ксения Гольдберг; digital-продюсер — Анна Чаплыгина; дизайн-директор — Николай Маркелов; старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова, digital strategic planner — Матвей Чудновский.

Название: NIKE OVI
Бренд: Nike
Агентство: Instinct
Категория: СЕРЕБРО в категории Media projects
ШОРТЛИСТ в категории Digital advertising (campaigns)
ШОРТЛИСТ в категории Innovative advertising
Команда: Креативный директор — Алексей Мешков; digital креативный директор — Николай Фабрика; арт-директора — Виктория Коваленко, Петр Фроликов; копирайтер — Дарья Щеглова;старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина; арт-байер — Тамара Ликок

Название: Play Russian
Бренд: Nike
Агентство: Instinct
Категория: СЕРЕБРО в категории Digital advertising (campaigns)
СЕРЕБРО в категории Advertising campaigns
Команда: Креативный директор — Алексей Мешков; digital креативный директор — Николай Фабрика; арт-директора — Петр Фроликов, Тимур Абдюшеев; копирайтеры — Ксения Деньгина, Дмитрий Моисеев; старший дизайнер — Максим Демкин; директор отдела по работе с клиентами— Сергей Свержинский; старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина; менеджер по работе с клиентами — Ксения Перминова; младший менеджер по работе с клиентами — Виктория Соргина; senior digital  manager — Александра Напалкова, Анна Гавришина; digital and social media стратег — Татьяна Савина; старший digital продюсер — Анна Чаплыгина.
Продакшен — Stink Digital

.
Название: «Пикантные хэштеги»
Бренд: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Категория: БРОНЗА в категории Digital advertising (campaigns)
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; руководитель творческой группы — Алексей Стародубов; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина; руководитель отдела тв-производства — Борис Анисонян; продюсер — Валерий Горхов; арт-директор — Александр Любавин; директор по цифровым коммуникациям — Элина Ярославская.
Работа с селебрити —  TMA; продюсер — Кристина Мальберг; управляющий директор — Екатерина Комолова.
Продакшен — FreeParking; оператор — Александр Полищук; продюсер — Марина Якушина; руководитель группы ТВ-производства — Андрей Рубцов.

Название: «Ответственные километры»
Бренд:
Intouch 
Агентство: 
Proximity
Категория:
БРОНЗА в категории Digital advertising (campaigns)
ШОРТЛИСТ в категории Digital advertising (tools)
ШОРТЛИСТ в категории Advertising campaigns
ШОРТЛИСТ в категории Social advertising
Команда: Креативный директор — Эндрю Контра (Andrew Kontra); руководитель творческой группы — Илья Андреев; арт-директор — Александра Ермоленко; дизайнер — Игорь Долгов;старший копирайтер — Полина Забродская; копирайтеры — Валентина Экимян, Евгений Ковин;директор по стратегическому планированию — Наталья Чуич; директор по работе с клиентами— Юлия Мухтар; digital-директор — Екатерина Смыгина, Александр Макаровский; старший менеджер проекта — Дарья Константинова; креативный директор — Луис Тауффер; арт-директор— Иван Малахов; дизайнер — Сергей Курбацкий; менеджер проекта — Татьяна Криволуцкая;аниматор — Алексей Фролов; арт-директор — Олег Савчук.
Digital-продакшен —  Indee Interactive.
Музыка — Андрей Левкович.

Название: Scroll to Sochi
Бренд:
Visa
Агентство:
Proximity
Категория:
 БРОНЗА в категории Digital advertising (campaigns)
ШОРТЛИСТ в категории Digital advertising (tools)
Команда: Креативный директор  — Эндрю Контра (Andrew Kontra); руководители креативных групп — Татьяна Тютюнник, Илья Андреев; старший копирайтер — Полина Забродская; копирайтер — Павел Волков; младший копирайтер — Евгений Ковин; арт-директора — Александра Ермоленко, Валентина Наумова; директор отдела по работе с клиентами — Катерина Гувакова; digital-директор  — Юлия Мухтар; директор по работе с клиентами — Екатерина Кошевенко; старший менеджер проектов — Стен Мертенс (Stijn Mertens).

ШОРТЛИСТЫ

Название: «Быстрая осень»
Бренд: Билайн
Агентство: Contrapunto
Категория: ШОРТЛИСТ в категории TV and cinema advertising

Название: «Дизайн-совет»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Категория: ШОРТЛИСТ в категории Digital advertising (tools)

Название: NIKE Flyknit
Название: NIKE
Агентство: Instinct
Категория: ШОРТЛИСТ в категории  Promo campaigns

Название: «Эксперимент 4G»
Бренд:
МТС
Агентство: 
BBDO Moscow
Категория:
 ШОРТЛИСТ в категории Indoor advertising

Название: Kidvertising
Бренд:
IKEA
Агентство:
Instinct
Категория:
 ШОРТЛИСТ в категории Outdoor advertising

Название: «Самый чистый билборд»
Бренд:
Tide
Агентство:
BBDO Moscow
Категория: 
ШОРТЛИСТ в категории Outdoor advertising

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: