Эндрю Робертсон о том, как важно оставаться релевантным

Президент и CEO BBDO Worldwide в интервью журналу Forbes рассказал о том, чем сейчас живет BBDO, о работе для Guinness, а также о том, как важно научиться все упрощать.

— Почему ваши клиенты выбирают именно вас?

— Мы задали высокую планку в плане качества. Наша мантра — «The work. The work. The work». И именно это мы и имеем в виду, когда ее повторяем. Для нас это очень важно, потому что разрыв между «хорошей» и «отличной» работой увеличивается с каждым днем. И для нас это шанс сделать работу более ценной для клиента, а также способ выделиться в нашей «многолюдной» индустрии.

Сложно найти кого-то, безразличного к качеству своей работы. Сейчас важнее быть ценным и релевантным, нежели отличаться. Так мы задаем себе планку и отслеживаем наши результаты. Наверное, поэтому наши клиенты выбирают нас.

— Ролик Guinness «Empty Chair», который вышел накануне 4 июля, — гениальный. Это отличный пример прекрасного сторителлинга. Расскажите немного об этой работе, почему этот ролик так нравится аудитории? Чем он хорош, по-вашему?

.

— Мы многое знаем о рекламе, как об искусстве, и мы усердно работаем, чтобы освоить ее научную сторону. И здесь есть два аспекта. Во-первых, перед нами стоит задача более точного таргетирования. То есть, необходимо обратиться к нужным людям в правильное время, в правильном месте и правильном состоянии ума. Технологии делают это все более доступным и возможным. Но есть и второй аспект. Надо понимать, как функционирует человеческий мозг, и что нужно сделать, чтобы создавать захватывающую рекламу. Эмоции ведут к поступкам. Причины ведут к выводам. Эта работа для Guinness — очень мощная доза окситоксина. Людям нравится этот ролик на интуитивном уровне.

— Как влияет медиаландшафт на то, о чем вы сейчас говорите?

— Мне кажется, разговор о том, умерло телевидение или нет, в корне неправильный. Меня больше всего интересует точка зрения потребителей. Дело не в противостоянии телевидения и какого-то другого канала. Потребителям просто нравится видео. Они смотрят их в огромных количествах. И, если честно, им все равно, где они его смотрят. К счастью, благодаря изменениям в сфере технологий и медиа, у потребителей появляется возможность смотреть больше видео, чем когда бы то ни было. Они смотрят их тогда и там, где не могли их смотреть раньше. Для нас важны видео. И видео — это наша работа. Сами видео и есть канал. Поэтому мы делаем видео. Технологии и инновации создают все больше способов преподнесения этих видео аудитории. Они позволяют нам быть более точным, выбирая когда, где и кому мы покажем эти видео. Но телевидение по-прежнему играет очень важную роль. И невозможно иметь успешный бизнес без широкого охвата.

— Некоторым клиентам мир рекламных агентств видится слишком большим. Они хотят получить что-то определенное, маленькое. Какое место в этой парадигме сегодня имеет отдельное агентство, принадлежащие холдингу?

— Клиенты ищут прежде всего качества, конкретного эффекта от работы. И неважно, BBDO вы, или стартап из 20 человек. Они хотят получить результаты от вложенных средств. И не просто результаты, а лучшие результаты. Это их самый главный приоритет. И, откровенно говоря, я не думаю, что их волнует, кто это сделает: больше агентство, принадлежащее холдингу или стартап, где собрались 20 гениальных людей. Клиент хочет увидеть результат.

Вторая важная вещь, которую ищут клиенты — упрощение. Со временем делать рекламу становится все сложнее и сложнее, особенно если вы клиент. Мне кажется, что клиенту кажутся привлекательными два фактора: высокое качество и не слишком сложный процесс, то есть ему нужна уверенность, что он не потратит слишком много своих ресурсов, чтобы управлять этим процессом.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: