Какое агентство выбрать: сетевое или независимое? Журналисты «Новости СМИ» опросили экспертов, среди которых был Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group:
«Главное преимущество сетевых агентств заключается в том, что за ними стоят опыт и знания, накопленные коллегами по всему миру. Кроме того, у них есть стандарты качества — процедуры и инструментарий, гарантирующие клиентам определенный уровень услуг.
В первую очередь, в сетевые агентства стоит обращаться клиентам, которым интересно долгосрочное развитие бренда, а также тем, кто хочет разработать и реализовать сложные интегрированные коммуникации, вовлекающие множество маркетинговых дисциплин. Как правило, сетевые агентства обладают полным набором коммуникационных экспертиз, делающих возможным успешное проведение подобных кампаний.
Сегодня на нашем рынке достаточно места как для сетевых, так и для независимых агентств. Обусловлено это тем, что разные клиенты ставят разные задачи. Не думаю, что в ближайшем будущем ситуация существенно изменится».
Полный текст публикации можно прочитать по ссылке Новости СМИ: «Независимые агентства против сетевых»