Наши награды на «Серебряном меркурии»

На фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный меркурий» агентства нашей группы завоевали 11 наград, в том числе 1 золото, 2 серебряных и 8 бронзовых наград. Вот наши победители.

BBDO

Название: Самый простой тест-драйв
Бренд: smart
Награда: СЕРЕБРО в блоке «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях)
Команда: Креативный директор — Михай Колибан; копирайтеры — Виктор Ландер, Евгений Гаврильченко; арт-директор — Константин Токарев; продюсеры — Валерий Горохов, Анна Черная, Денис Шушин; супервайзинг — Кристина Танчер, Анна Соколова; супервайзинг клиента — Екатерина Герасева; менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер
Продакшен — P.P.C.M Enterprise
Продюсер — Дарья Яструбицкая; режиссер — Авдотья Александрова; графика и анимация — Тимофей Александров

Назавние: МТС — спонсор РФПЛ
Бренд: МТС
Награда: СЕРЕБРО в блоке «Стратегия и эффективность» (Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании)

Название: Пикантные хэштеги
Бренд: МТС
Награда: БРОНЗА в блоке «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы)
шорт-лист в блоке «Креатив» (Лучшее творческое решение digital-кампании)
шорт-лист в блоке «Реализация и мастерство» (Лучшая реализация digital-кампании)
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; руководитель творческой группы — Алексей Стародубов; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина; руководитель отдела тв-производства — Борис Анисонян; продюсер — Валерий Горхов; арт-директор — Александр Любавин; директор по цифровым коммуникациям — Элина Ярославская.
Работа с селебрити —  TMA; продюсер — Кристина Мальберг; управляющий директор — Екатерина Комолова.
Продакшен — FreeParking; оператор — Александр Полищук; продюсер — Марина Якушина; руководитель группы ТВ-производства — Андрей Рубцов.

Название: Неожиданный тест-драйв
Бренд: smart
Награда: БРОНЗА в блоке «Креатив» (Лучшее творческое решение b2с мероприятия)
шорт-лист в блоке «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях)
Команда: Креативный директор — Михай Колибан; исполнительный творческий директор — Сергей Кожевников; старший арт-директор — Дарья Агапова; директор по работе с клиентами — Кристина Танчер; директор отдела по работе с клиентами — Анна Соколова; менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер; старший продюсер — Валерий Горохов; ассистент продюсера — Наталья Абзалова; анимация — Кирилл Кулыгин
Продакшен —  Park Production; продюсер — Ирина Ланская; режиссер — Иван Оганесов; оператор — Георгий Леонов
Event-агентство — Pelican Event; управляющий директор — Елена Новикова; менеджер по работе с клиентами — Мария Степкова

Название: Клик о помощи
Бренд: WWF
Награда: БРОНЗА в блоке «Креатив» (Лучшее творческое решение социальной кампании)
шорт-лист в блоке «Реализация и мастерство» (Лучшая реализация социальной кампании)
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; копирайтер — Евгений Шиняев; арт-директор — Михаил Ткаченко; дизайн-студия — Василь Акулов, Константин Усатов, Татьяна Буховец, Елена Клочкова, Александр Колосов, Дмитрий Башмаков; продюсеры — Дмитрий Медведев, Борис Анисонян; директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; супервайзер — Виктория Семикашева; старшие менеджеры по работе с клиентами — Екатерина Чистова, Мария Урнова; директор по стратегическому планированию — Наталия Чуич; стратег — Роман Сидоров; digital-супервайзер — Антон Акулов; специалист по социальным медиа — Екатерина Стрельникова; старший юрист — Юлия Михайлова; PR — Наталья Семина, Ляйсан Юмагузина

Instinct

Название: Творите что хотите
Бренд: ИКЕА
Награда: ЗОЛОТО в блоке «Стратегия и эффективность» (Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании)
БРОНЗА в блоке «Креатив» (Лучшее творческое решение интегрированной кампании)
БРОНЗА в блоке «Стратегия и эффективность» (Лучшая кампания по продвижению торговой марки)
БРОНЗА в блоке «Стратегия и эффективность» (Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности)
шорт-лист в блоке «Реализация и мастерство» (Лучшая реализация интегрированной кампании)
Команда: Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов; digital креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Мария Борзилова; арт-директор — Николай Перевощиков; digital арт-директор — Кристофер Вайдер (Christofer Wieder); старший digital-дизайнер — Максим Демкин; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Анна Глинкина; senior digital manager — Катерина Красина; менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; младший менеджер по работе с клиентами — Ксения Гольдберг; digital-продюсер — Анна Чаплыгина; дизайн-директор — Николай Маркелов; старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова, digital strategic planner — Матвей Чудновский.

Название: Kidvertising («Творите что хотите»)
Бренд: ИКЕА
Награда: БРОНЗА в блоке «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо-кампаниях)
шорт-лист в блоке «Креатив» (Лучшее творческое решение digital-кампании)
шорт-лист в блоке «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование online рекламы в промо кампаниях (вебсайты, микросайты, поисковые системы, дополненная реальность, игры и приложения)
Команда: Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов; digital креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Мария Борзилова; арт-директор — Николай Перевощиков; digital арт-директор — Кристофер Вайдер (Christofer Wieder); старший digital-дизайнер — Максим Демкин; директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина; директор по работе с клиентами — Анна Глинкина; senior digital manager — Катерина Красина; менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; младший менеджер по работе с клиентами — Ксения Гольдберг; digital-продюсер — Анна Чаплыгина; дизайн-директор — Николай Маркелов; старший менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова, digital strategic planner — Матвей Чудновский.

 Шорт-листы

Название: Мероприятие в «Музеоне» («Творите что хотите»)
Бренд: 
ИКЕА
Категория: блок «Креатив» (Лучшее творческое решение b2с мероприятия)
блок «Стратегия и эффективность» (Лучшее решение b2c ивент-кампании)

Название: Nike Flyknit
Бренд: Nike
Категория: блок «Креатив» (Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore)

Название: Дизайн-совет
Бренд: ИКЕА
Категория: блок «Креатив» (Лучшее творческое решение digital-кампании)

Название: Ответственные километры
Бренд: INTOUCH
Категория: блок «Креатив» (Лучшее творческое решение социальной кампании)
блок «Стратегия и эффективность» (Лучшая кампания по продвижению торговой марки)
блок «Реализация и мастерство» (Лучшая реализация социальной кампании)

Название: Отогрей
Бренд: Zeus Foundation
Категория: блок «Креатив» (Лучшее творческое решение социальной кампании)

Название: Может ты маньяк какой?
Бренд: МТС
Категория: блок «Креатив» (Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore)
блок «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях)

Название: Я еду в Сочи
Бренд: Visa
Категория: блок «Реализация и мастерство» (Лучшая реализация интегрированной кампании)

Название: Эксперимент 4G
Бренд: МТС
Категория: блок «Лучшее использование медиа» (Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: