Наши награды на Golden Hammer 2014

На прибалтийском фестивале рекламы Golden Hammer BBDO получило награды Creativity Case (самое награждаемое агентство в категориях TV, Print, Outdoor, Radio, Craft, Advertising campaigns), Access Key (самое награждаемое агентство в категории Interactive) и PR Frame (самое награждаемое агентство в категории PR). Всего же агентства нашей группы завоевали 11 наград, в том числе 1 Гран-при, 4 золота и 6 серебряных наград. Вот наши победители.

BBDO

МТС — Волшебник страны ОзМТС — Питер ПэнМТС — Том Сойер

Название: Детские книги («Питер Пен», «Том Сойер», «Волшебник страны Оз»)
Бренд: МТС
Награда: ГРАН-ПРИ в категории в PRINT ADS
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; арт-директор — Андрей Кузнецов; копирайтер — Екатерина Кулюхина; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; старший менеджер по работе с клиентами — Мария Урнова

Название: Пикантные хэштеги
Бренд: МТС
Награда: ЗОЛОТО в категории PR (Digital PR)
ЗОЛОТО в категории INTERACTIVE MEDIA (Social media)
СЕРЕБРО в категории BEST USE OF MEDIA (Best use of Internet)
шорт-лист в категории INTERACTIVE MEDIA (Online advertising)
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; руководитель творческой группы — Алексей Стародубов; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина; руководитель отдела тв-производства — Борис Анисонян; продюсер — Валерий Горхов; арт-директор — Александр Любавин; директор по цифровым коммуникациям — Элина Ярославская.
Работа с селебрити —  TMA; продюсер — Кристина Мальберг; управляющий директор — Екатерина Комолова.
Продакшен — FreeParking; оператор — Александр Полищук; продюсер — Марина Якушина; руководитель группы ТВ-производства — Андрей Рубцов.

Название: Каньон
Бренд: OBI
Награда: ЗОЛОТО в категории TV ADS
Команда: Креативный директор — Эдриан Эли; копирайтер — Андрей Ярыныч; арт-директор — Омар Табет; продюсеры — Борис Анисонян, Валерий Горохов; супервайзинг:  Тамара Васина (директор по работе с клиентами), Наталья Цыганова (управляющий директор агентства BBDO Moscow), Блажей Сониевицки (директор отдела по рклиентами); менеджер по работе с аботе с клиентами — Катрин Ауашриа;
Продакшн: Bazelevs
Продюсер — Алла Собецки; режиссер — Лео Габриадзе; оператор — Марат Адельшин; свет — Дмитрий Кетов; монтаж — Иван Гаев; музыка — Иван Севастьянов «Каньон»; аранжировка — Иван Севастьянов; пост-продакшн — Алена Левитина; анимация — Cg Factory; менеджер продакшена — Дмитрий Кетов; механик — Олег Кудрюмов

Название: Эксперимент 4G
Бренд: МТС
Награда: СЕРЕБРО в категории TV ADS
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; руководитель творческой группы — Алексей Стародубов; директор отдела по работе с клиентами — Владлена Обухова; менеджер по работе с клиентами — Луиза Васютина; младший менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров; музыкальный продюсер — Игорь Медведев.
Компьютерная графика — Nenashev TM; креативный директор — Антон Ненашев; CGI-супервайзер — Виталий Якунин.
Продакшен — FreeParking; продюсер — Марина Якушина; руководитель группы ТВ-производства — Андрей Гришин.
Студия звукозаписи — BMA; саунд-дизайнер — Роман Морозов.

Название: Клик о помощи
Бренд: WWF
Награда: СЕРЕБРО в категории INTERACTIVE MEDIA (Social media)
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; копирайтер — Евгений Шиняев; арт-директор — Михаил Ткаченко; дизайн-студия — Василь Акулов, Константин Усатов, Татьяна Буховец, Елена Клочкова, Александр Колосов, Дмитрий Башмаков; продюсеры — Дмитрий Медведев, Борис Анисонян; директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; супервайзер — Виктория Семикашева; старшие менеджеры по работе с клиентами — Екатерина Чистова, Мария Урнова; директор по стратегическому планированию — Наталия Чуич; стратег — Роман Сидоров; digital-супервайзер — Антон Акулов; специалист по социальным медиа — Екатерина Стрельникова; старший юрист — Юлия Михайлова; PR — Наталья Семина, Ляйсан Юмагузина

Название: Глазами собаки («Кухня», «Спальня», «Гостиная»)
Бренд: Pedigree
Награда: СЕРЕБРО в категории в PRINT ADS
Команда: Креативный директор — Луис Тауффер; арт-директора — Луис Тауффер, Роман Лыч; копирайтер — Евгений Циклаури.
Продакшен — Carioca

Название: Может ты маньяк какой?
Бренд: МТС
Награда:  СЕРЕБРО в категории PR (Non-conventional PR)
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; руководители творческой группы— Алексей Стародубов, Артем Иванов; продюсер — Ирина Норузи; ассистент продюсера — Наталья Абзалова; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; младший менеджер по работе с клиентами — Дина Анищенко

Instinct

Название: Play Russian
Бренд: 
Nike
Награда: 
ЗОЛОТО в категории INTERACTIVE MEDIA (Digitally led Integrated Campaigns)
Команда: Креативный директор — Алексей Мешков; digital креативный директор — Николай Фабрика; арт-директора — Петр Фроликов, Тимур Абдюшеев; копирайтеры — Ксения Деньгина, Дмитрий Моисеев; старший дизайнер — Максим Демкин; директор отдела по работе с клиентами— Сергей Свержинский; старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина; менеджер по работе с клиентами — Ксения Перминова; младший менеджер по работе с клиентами — Виктория Соргина; senior digital  manager — Александра Напалкова, Анна Гавришина

Название: OVI
Бренд: 
Nike
Награда:  СЕРЕБРО в категории PR (Non-conventional PR)
Команда: Креативный директор — Алексей Мешков; digital креативный директор — Николай Фабрика; арт-директора — Виктория Коваленко, Петр Фроликов; копирайтер — Дарья Щеглова; старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина; арт-байер — Тамара Ликок

Шорт-листы

Название: Ответственные километры
Бренд: INTOUCH
Агентство: BBDO
Категория: INTERACTIVE MEDIA (Mobile multimedia), BEST USE OF MEDIA (Best use of Alternative Media)

Название: Хостел
Бренд: Scoda
Агентство: BBDO
Категория: BEST USE OF MEDIA (Best use of Outdoor Media), BEST USE OF MEDIA (Best use of Media Mix), PR (Non-conventional PR)

Название: Неожиданный тест-драйв
Бренд: smart
Агентство: BBDO
Категория:  PR (Non-conventional PR)

Название: Дизайн-совет
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
Категория: INTERACTIVE MEDIA (Websites and microsites), PR (Digital PR)

Название: Домик-дерево  («Творите что хотите»)
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
Категория: BEST USE OF MEDIA (Best use of Outdoor Media)

Название: Творите что хотите
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
Категория: BEST USE OF MEDIA (Best use of Media Mix), ADVERTISING CAMPAIGNS

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: