Прогноз погоды c зелеными человечками

Помните времена, когда прогноз погоды на завтра можно было узнать только по телевизору или по радио в строго определенное время? Сегодня есть миллион «погодных» приложений, а популярнейшее из них, седьмое в топе самых скачиваемых в iTunes — приложение от The Weather Channel. В его обновленной версии пользователи могут не только узнать, стоит ли взять зонт, выходя из дома, но и подкорректировать прогноз, сообщив, какая погода сейчас в том месте, где он находится.

Чтобы рассказать о достоинствах приложения The Weather Channel тем, кто еще не пользовался им, BBDO New York предложило использовать традиционные каналы коммуникации — наружную рекламу, ТВ и промо-акции.

Кампания стартовала в трех городах — Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Там появились постеры, оформленные как афиши кинофильмов. Каждый из них в пафосной стилистике, а-ля «Colambia Pictures представляет», рассказывал простой прогноз погоды на ближайшие дни в определенном городе. Плакаты создавались буквально за пару часов, ведь прогноз погоды, представленный на них, должен был быть идеально точным.

Вот, например, прогноз погоды в Чикаго:

«Скоро! 
«Город гроз» 
Привет Чикаго! Вот ваш прогноз погоды на ближайший понедельник 28 апреля. Будет пасмурно и прохладно, местами ливни. Температура от 5 до 11 градусов по Цельсию. Влажность 71 %. Сильный восточный ветер с порывами до 8 м/с сделает ветренным этот день в Ветреном городе (так часто называют Чикаго). Возьмите с собой зонт на всякий случай. Узнай погоду, которая будет завтра! Загрузи на iPhone новое приложение от The Weather Channel»

Далее настало время розыгрышей. Их объектами стали ведущие прогнозов погоды. Во время прямых эфиров на площадке хулиганили актеры. Одетые в костюмы в тон хромакей-фона и поэтому невидимые для камеры, они заставляли «летать» в кадре шляпы, обручи, лейки и попкорн. Так команда пыталась донести до аудитории мысль: сегодня любой человек может играючи не только узнать прогноз погоды в любой точке мира, но и «вмешаться» в то, что вещают с экранов. В обновленном приложении The Weather Channel есть функция Social Weather. С ее помощью пользователь может уточнить прогноз, сообщив, какая погода в настоящий момент в той точке, где он находится.

.
Также в конце апреля канал также провел акцию. В Нью-Йорке на Челси-маркет был размещен павильон, где любой желающий мог попробовать себя в роли метеоролога и испытать возможности нового приложения. Все выступления снимались на камеру, а лучшие видео собираются показать на The Weather Channel.

Материал готовил Артем Стороженко

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: