The Webby Awards — аналог «Оскара» за достижения в интернете. В этом году две наших работы вошли в число пяти финалистов в своих категориях. Instinct с проектом Kidvertising для IKEA стал победителем в категории Interactive Advertising & Media!
В состав жюри вошли актер Кевин Спейси, музыкант Дэвид Боуи, один из людей, придумавших интернет Винт Серф, главный редактор Huggington Post Арианна Хаффингтон, со-основатель Twitter Биз Стоун, со-основатель Instagram Кевин Систром, управляющий креативный директор Google Lab Йен Тейт, основатель R/GA Боб Гринберг и многие другие!
Название: Kidvertising
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Награда: WINNER в категории Interactive Advertising & Media: Retail
NOMINEE в категории Interactive Advertising & Media: Digital Campaigns
Команда: Креативные дирктора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов; Digital креативный директор — Николай Фабрика; Копирайтер — Мария Борзилова; Арт-директор —Николай Перевощиков; Страший дизайнер — Максим Демкин; Digital арт-директор — Christofer Wieder; Digital Strategic Planner — Матвей Чудновский; Senior Digital Manager — Екатерина Красина; Client Service Director — Марина Вершинина; Менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; Менеджер по стратегическому планированию — Светлана Рогова; Дизайнер — Николай Маркелов; Digital-продюсер — Анна Чаплыгина; Директор по работе с клиентами — Анна Глинкина; Младший менеджер по работе с клиентами — Ксения Гольдберг
Название: Scroll to Sochi
Бренд: Visa
Агентство: Proximity Russia
Награда: NOMINEE в категории Interactive Advertising & Media: Game or Application