Вопрос «Что почитать?» в контексте профессиональной литературы задают довольно часто и те, кто только пришел в рекламу, и те, кто работает в индустрии давно. Добрый Amazon.com не помогает. Только по запросу «Advertising» поисковик крупнейшего книжного интернет-магазина выдает больше 66 000 результатов. Так что почитать? Мы попросили поделиться списком рекомендованной литературы специалистов, которые работают в BBDO Group и начали со стратегов. Открывайте галерею — внутри есть комментарии.
Список собран по рекомендациям:
- Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию Instinct
- Алена Гречина, старший менеджер по стратегическому планированию BrandScience
- Вячеслав Держаев, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow
- Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
- Стас Ивницкий, менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow
- Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегичесокму планированию BBDO Branding
есть еще отличный сборник hbr по стратегии http://hbr-russia.ru/sborniki/13103/