Формула успеха

Исполнительный креативный директор и старший вице-президент BBDO Toronto Питер Игнаци (Peter Ignazi) — химик по образованию. В начале 90-х он отказался от научной карьеры в Германии и уехал в Канаду покорять рекламный рынок. В 2004 году The Gunn Report назвал Питера копирайтером №1 в Канаде. В нашей рубрике DOs&DON’Ts Питер рассказал, почему надо дружить с эккаунт-менеджерами и не выпендриваться.

Я кое-что видел в жизни, делал ошибки сам и видел, как их делают другие. Иногда мне удавалось осуществить задуманное, и я видел как у других это получалось. Вот мои наблюдения.
I’ve seen a few things, made a few mistakes, seen others make mistakes, have succeeded sometimes and seen others succeed as well. Here’s what I’ve learned and observed.

DOs

Поставьте цель. Запишите ее. Потом запишите то, как вы планируете ее достичь. Не просто «Я выиграю три карандаша на One Show в следующем году». Что вы сделаете, чтобы их получить? Для каких клиентов? На какие медиа надо сделать ставку?
Do set goals. Write them down. Then write down how you’re going to get there. Not just “I’m going to win three One Show pencils next year.” What are you going to do to get them? What accounts? What media should you attack?

Окружите себя отличными эккаунт-менеджерами. Найдите их и подружитесь с ними. Они знают бизнес клиентов, их проблемы и предпочтения лучше, чем вы когда-либо сможете их изучить. Это поможет вам преуспеть. Позвольте им разделить ваш успех.
Do surround yourself with great account people. Find them and make them your friends. They know the clients’ business issues and personal preferences better than you ever will. They will help you succeed. Let them share in the success.

Старайтесь сделать своих клиентов известными. В их кругах. В индустрии. Их успех и ваш должны быть неотделимы друг от друга. Чем они успешнее, тем охотнее они будут рисковать. Они охотно рискуют, потому что доверяют вам.
Do endeavour to make your clients famous. In their companies. In the industry. Their success and your success should be intertwined. The more successful they are the more risks they will take and they will take them because they trust you.

Работайте усерднее, чем кто-либо другой. Это «секрет», о котором должны помнить все. Самые талантливые люди, с которыми мне приходилось сталкиваться, работали больше других. Они никогда не были до конца довольны своей работой, всегда хотели сделать ее лучше. И у них это всегда получалось.
Do work harder than anyone else. This is the one “secret” that everyone should know. The most talented people I’ve worked with were also the hardest working. They were never satisfied with their own work. Always tried to better it. Always tried to make it better. And they always did. 

DON’Ts

Не сдавайтесь. Это звучит как клише. Но все лучшее, в чем я принимал участие или наблюдал, получалось таким, потому что кто-то не сдался. Будут миллионы людей, которые попытаются вам помешать, испортить вашу работу. Не дайте им сделать это.
Don’t give up. It sounds cliché. But everything I’ve even been involved with, or seen happen, that was great in this business only came about because somebody would not give up. There are a million people who will try to kill, ruin or water down your work. Don’t let them.

НО… Не выпендривайтесь. Это не искусство. Вы здесь, чтобы продавать. Как-то мы с напарником готовы были отправить нашу концепцию кампании в корзину, только потому что клиент хотел видеть свой продукт в ролике чуть раньше, чем было задумано. Мы неохотно с ним согласились. И в конце концов не только продали продукт, но и заодно выиграли серебряного каннского льва.
BUT… Don’t be precious. This is not art. You are here to sell stuff. Once my partner and I were ready to pull a campaign off the table because the client wanted their product earlier in the spot than we thought. We gave in reluctantly. We ended up selling a bunch of product and won a Silver Lion in the process.

Одна из самых известных работ Питера — ролик для Bud Light. Этот ролик транслировался в 2003 году в Канаде во время Супер Кубка.

О
А вот ролик для Супер Кубка 2013 года для канадского провайдера кабельного телевидения Shaw Television.


Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: