Носимые гаджеты, интересные стартапы и котики

Каждый год в Техасе проходит фестиваль SXSW Interactive. Это место встречи самых ярких представителей digital-индустрии. Здесь презентуют новые гаджеты и проекты, обмениваются идеями, слушают выступления лидеров рынка и строят планы на будущее.  Ниже мы публикуем впечатления о SXSW Interactive 2014  Даниэля Чарнесса, digital-стратега BBDO NY. 

Фестиваль этого года стал историческим — впервые за 21 год его существования, на SXSW Interactive было продано больше билетов, чем на SXSW Film & Music (фестивали проходят параллельно, крупнейшие кино- и звукозаписывающие компании представляют на них свои новые проекты). Нам выпала честь стать частью этого исторического digital-события. Мы расскажем о самых ярких моментах нашего путешествия в Остин.

Конкурс стартапов SXSW Accelerator

Знакомство с новыми стартапами захватывает. Но когда столько проектов, за которыми стоит тяжелая работа и глубокая погруженность, собраны в одной комнате — это просто непередаваемо. Для нас видеть  их не меньшая честь, чем для них оказаться на стендах SXSW Interacitve.

Самым ярким проектом на SXSW Accelerator 2014 стал The Eye Tribe. Эта компания разработала технологию, которая регистрирует движения глаза. Головной офис компании находится в Копенгагене.  Жюри конкурса назвало  The Eye Tribe самой инновационной компанией. Чтобы узнать о проекте больше, посмотрите наше видеоинтервью с соучредителем и генеральным директором Суне Йохансеном.

Панель «Бренды и носимые гаджеты: есть ли место брендам в новом сегменте?»

Носимые технологии — wearables technologies — тенденция, которая появилась с разработкой Google Glass.Под этим понятием подразумевают одежду и аксессуары со встроенной техникой.

Носимые гаджеты наделали больше всего шума на фестивале в этом году. Мы с удовольствием поучаствовали в дискуссии о том, какую пользу могут получить бренды от этого набирающего обороты тренда. Нам удалось поговорить с Шивом Сингом, старшим вице-президентом Marketing&Brand Transformation в Visa. Он с энтузиазмом рассказал, как Visa уже смогла внедрить носимые технологии в их digital-стратегию. Смотрите интервью здесь!

Лекция Тома Стэндиджа из The Economist 

Том Стэндидж, digital-редактор The Economist, на SXSW презентовал свою новую книгу «Writing on the Wall». В ней он исследует феномен социальных медиа. В презентации он подробно остановился на главной мысли книги: наши нынешние методы социальной коммуникации не слишком отличаются от тех, что использовали древние римляне.

Технологическая песочница

Для людей, увлеченных технологиями (или тех, кто не потерял связь со своим внутренним ребенком), SXSW Interactive иногда может быть и цифровой песочницей. Мы отлично провели время, тестируя новейшие игрушки.

Вот некоторые из тех, что понравились нам больше всего:

  • виртуальный настольный футбол от 3M Ideas;
  • Bass Egg — громкоговоритель, который отражается от твердых поверхностей, при этом звук усиливается;
  • EyeFly 3D — устройство, которое безо всяких очков может превратить любую поверхность в 3D экран.

На первый взгляд эти продукты — всего лишь игрушки. Но они указывают направление развития технологий. Все игрушки SXSW можно найти, покопавшись в нашем в SXSW-блоге. В нем собраны все наши впечатления, заметки, видео, истории с фестиваля этого года.

И последнее, но не менее важное — Grumpy Cat. Мы знаем, что кошка имеет мало общего с технологиями, но все же…

Спасибо всем, кто следил за нашим путешествием в SXSW Interactive 2014!

Перевела Екатерина Бренер

Читать оригинал (>>)

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: