Как слышите меня?

Что может понять человек, который ни слова по-русски не понимает, если дать ему послушать трек из рекламного ролика? Мы попросили наших коллег из бразильского, шведского, нью-йоркского, французского, дубайского и других офисов BBDO послушать звуковую дорожку из роликов, в которых есть много русской речи — «Брать или не брать» и «4G» и описать, что они слышат и что, по их мнению, мы продаем в этой рекламе?

Кара Гудрич, креативный директор, BBDO New York

Вау! Тяжело описать язык. В нем так много согласных и они так близко друг к другу!

«Брать или не брать»

Я бы сказала, что запись №1 реклама машины. Обстановка такая напряженная, возможно в ролике есть шпионы или погоня.

“4G”

В записи №2 я услышала слова «телефон» и «интернет», поэтому я могу себе представить, что это реклама телефона или мобильного оператора.

Франсуа Клавер, арт-директор, BBDO Singapore

«Брать или не брать»

Судя по звонку телефона в начале записи и то, что мне показалось условиями пользования в конце, я предполагаю, что это реклама мобильного оператора. Парень такой лиричный, когда берет трубку. Судя по его голосу, он уже в зрелом возрасте. Может это пенсионер, который наслаждается счастливой жизнью на пенсии, благодаря своему замечательному страхованию жизни?

“4G”

В этой рекламе столько всего происходит! Мы будто проматываем чью-то жизнь. Я слышу слова «интернет» и «телефон». Судя по всему, интернет — поворотный момент в этой истории, возможно, меняет жизнь человека к лучшему? В этом случае это, наверное, реклама телефонной компании?

Энтони Хамэлль, заместитель управляющего директора, CLM BBDO

Я не знаю, является ли это рекламой одного и того же продукта. Возможно всей категории товаров? Хотя мне, человеку, который ничего не понимает по-русски, так не показалось. Вот, что я могу сказать:

«Брать или не брать»

В этой рекламе присутствует накал страстей, напряжение. По мере того, как развивается сюжет, понятно, что он должен получить развязку благодаря рекламируемому продукту. Голос за кадром в конце ролика как будто говорит о том, что продукт — ответ на все вопросы. В целом, тон показался мне уверенным, с капелькой спровоцированного беспокойства и возбуждения.

“4G”

Сначала мне показалось, что это реклама машины, где мы как бы следуем за человеком в кресле водителя. Благодаря своей машине он преодолевает всевозможные препятствия: будь то трудный маршрут или отправка имейла за рулем. Такое ощущение, что продукт — верный и надежный компаньон, который поможет его владельцу, что бы там ни было. А в конце мне показалось, что, возможно, это реклама мобильного телефона или сотового оператора.

Леандро Маркиори де Оливеира, копирайтер, ALMAPBBDO

«Брать или не брать»

Очень драматично! Понятия не имею, что вы тут продаете. Наверное, клиент — пивная компания, потому что я слышу шум моря.

“4G”

В конце я слышу звук машины, вы продаете машину? Но я не знаю правильного ответа.

Джирадж Августин, арт-директор, Impact Proximity (Dubai)

«Брать или не брать»

Мне кажется, что вы, ребята, говорите тут о чем-то съедобном. Вы пытаетесь продать еду, да?

“4G”

Такое ощущение, что вы пытаетесь продать лакшери продукт. Или, может быть, я слышу «интернет», это что-то об интернете или сервис телефонной компании?

Марко Монтеиро, арт-директор, ALMAP BBDO

Вы, наверное, знаете, что мы здесь говорим по-португальски, поэтому такие языки как испанский или итальянский мы можем понять. Но русский — нечто, что чуждо нашему уху.

Вообще, как только вы дали мне это задание, я подумал об этом эпизоде «Симпсонов».

Сейчас я попробую:

«Брать или не брать»

В самом начале я как будто слышу звонок телефона. Единственное слово, которое я разобрал (мне кажется), это «скуба».

Саундтрек очень драматичный, ребята говорят что-то в спешке, но голос за кадром в конце пытается успокоить их. Наверное, это телефонная компания. Что-то вроде «Не волнуйтесь, теперь вы можете говорить больше за меньшие деньги» или «больше бесплатных минут в вашем тарифе».

“4G”

Пауза после слова «интернет» была для меня подсказкой. Это что-то для интернет-провайдера. Это последовательность событий, которые становятся все лучше и лучше (звук мотора, салют), но когда дело доходит до Интернет-соединения, то оно разочаровывает, все затихает.

Все.

Рамиро Касо, директор по развитию бизнеса, Garnier BBDO

«Брать или не брать»

Мне кажется, что в это ролике встречаются двое мужчин, и они враги. Один из них что-то требует от другого, возможно деньги. Действие происходит на лодке или корабле. Ситуация накалена до предела.

Думаю, что вы продаете какую-то финансовую услугу, например кредитную карту или страховку, потому что один их мужчин пытается то ли сбежать, то ли решить проблему. Он попадается, когда он вот-вот готов сбежать.

“4G”

Это больше похоже на пародию. Судя по музыке и крещендо, вы как-будто высмеиваете либо автомобиль класса люкс, либо любой другой продукт в категории лакшери, например парфюм или дорогие часы.

Я думаю, что в первой части вы описываете свойства продукта, а потом вдруг приходит осознание, что нет интернета, и все останавливается.

Наверное, вы рекламируете услуги телефонного оператора с лучшим подключением к интернету? 4G или LTE. Думаю, что реклама демонстрирует что не бывает роскоши без подключения к интернету.

Мне показалось, что я слышал “Vodaphone”, но потом я загуглил и узнал, что в России есть «МегаФон». Это реклама этой компании?

Пако Рибера, директора по работе с клиентами, Contrapunto BBDO

“4G”

Русский язык и алфавит далеки от нашего, поэтому я не понимаю голос за кадром и текса на экране. Я вижу, что это русский из-за текста на экране, потому что я знаю, как выглядит кириллица. Без этой подсказки, я бы и не догадался, что это русский язык.

Русский акцент кажется очень ярко выраженным коренному испанцу. Мы обычно считаем латинские языки мягкими, а славянские и германские сильными, холодными и скупыми на эмоции. Я уверен, что это только то, как мы интерпретируем язык, а не вовсе характеристика людей, которые на них говорят. Но, в конце концов, русский язык не воспринимают таким же сексуальным как испанский, итальянский или французский…

Магнус Свеннсон, главный операционный директор, Proximity BBDO Sweden

“4G”

В Швеции у нас есть много предрассудков относительно России. Например о том, что русские жесткие, громкие и много пьют. Но если мы смотрим какое-нибудь лирическое видео, то они открываются для нас с совершенно другой стороны. Как мягкие, современные и дружелюбные люди. Они вызывает у нас какие-то экзотические ассоциации.

Хотя в целом, я считаю, что русский язык звучит жестко и экзотично. И еще многие у нас воспринимают его как язык пропаганды.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: