Пьешь? Делай это правильно

Наши коллеги из Clemenger BBDO разработали новую кампанию для австралийской организации “DrinkWise” («Пей разумно»). Основное сообщение — «Пьешь? Делай это правильно».

Серия стильных черно-белых анимационных роликов была создана, чтобы призвать молодых людей не злоупотреблять алкоголем и объяснить, как правильно пить. Подход, который наши австралийские коллеги, не обычен для антиалкогольных кампаний. Обращаясь к молодежи, авторы кампании не читают нотаций.  На языке целевой аудитории они с юмором рассказывают о простых правилах.

Помни о своей репутации

Разницу между умеющим пить и дилетантом можно описать одним словом — репутация. Умеющий пить зарабатывает ее своими выдающимися заслугами подшофе. Новичок — тоже, но это редко бывает что-то, чем стоит гордиться. Помните, как легко прилипают прозвища. Джон «обосрал лестницу» Уилсон, к примеру. Текила взяла над ним верх в фойе дома родителей его девушки. И теперь это прозвище с ним навсегда. То же относится к «чесателю яиц», «ходячей проливайке» и старым-добрым любителям заняться быстрым сексом в кабинке туалета. Неважно, поставят ли они олимпийский рекорд или найдут способ излечить людей от неизлечимых болезней. Их всегда будут помнить, как нажравшихся в говно. Мораль истории, леди и джентльмены: все помнят дилетантов. Если хотите заработать себе репутацию, то ради святого виски, заработайте ее за что-то стоящее. Пейте с умом.

О

Умей сказать «Отвали!»

Когда кто-то настаивает на том, чтобы вы выпили еще один бокал, и не хочет слышать в ответ «нет», всегда помните о силе простых слов «Please fuck off!».

О

Знай свой лимит

Друзья, я хочу поговорить с вами о том, как пить с умом. О том, как это нужно делать и о том, как не нужно. Друзья, всегда держитесь подальше от дилетантов. Помните, у всех есть лимит. Вот Джим. Он достиг своего лимита пару скотчей назад. И ему очень тяжело оперировать военной техникой. Знайте свой лимит! Вы заметите, что, когда пьете, чувствуете себя очень привлекательным. Но это лишь временный эффект, которым мы называем «пьяное превосходство».  Сразу после него наступает обратная реакция. И вот опустившись по спирали вниз, перепивший человек становится очень непривлекательным. Или, как говорят в узких кругах, «в говно». Помните, друзья, опытный человек всегда знает, когда остановиться. Пейте с умом.

О

CEO DrinkWise Джон Скотт понимает, что некоторые люди могут счесть кампанию слишком провокационной.

«Старшее поколение может нас не понять, но мы обращаемся к молодым людям в их манере, на их языке. Мы хотим побудить их поразмышлять над своим поведением. Социальные медиа — самый предпочитаемый ими канал коммуникации».

Кампания не планирует задействовать телевидение, огромные билборды или радио. Вместо этого будут использоваться социальные сети и промо-активации.

Сайт кампании

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: