Один глоток до невероятного

Наши коллеги из AMV BBDO и Pepsi MAX запустили новую кампанию “Unbelievable” («Невероятное») в рамках глобальной стратегии бренда “Live for Now” («Живи здесь и сейчас»). Ее основа — ролики с невероятными трюками, вроде пробежки по мертвой петле и танцевальной битвы с тенью.

Напиток Pepsi MAX отличный на вкус, несмотря на то, что в нем нет сахара. Это невозможно? «Возможно!» — решила доказать команда AMV BBDO и показала, как нечто кажущееся невыполнимым, становится реальностью. Основную активность развернули на YouTube. В плейлисте “Pepsi Max brings you the Unbelievable” на канале бренда регулярно появляются видео с новыми трюками.

«Мы собираем вместе людей с потрясающими талантами и оригинальных режиссёров. Перед ними стоит вызов сделать что-то особое и невероятное», — говорится на канале Pepsi на YouTube.

В ролике “Human Loop the Loop” звезда YouTube и известный паркурщик Дамьен Уолтерс бросил вызов законам физики и страху. Никогда раньше человек не мог пробежать мертвую петлю. Дамьену это удалось.

О
В другом видео Дамьен состязается с комедийным актером Джеком Ховардом.

О
А вот танцор Мэттью Холт (известный как Mindtrick) устроил танцевальный бой со своей тенью.

О
Карточный ниндзя Хавьер Харкин показывает, на что способны обычные картонки в умелых руках.

О
В проекте участвуют известные YouTube-режиссёры вроде  Джека Говарда, TimH и Адриана Блисса.  Но любой британец может снять свое Vine-видео с невероятным трюком. Лучшие работы попадут в наружную рекламу Pepsi.

Вот примеры того, что уже сделано.

В планах — установка автобусной остановки с элементами дополненной реальности.

Art Director: Richard Peretti
Copywriter: Gary Lathwell
Director: Selena Miles

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: