Рецепт льва по-индийски

За четыре года молодой индийский офис BBDO выиграл десять львов. Их кампания для Gillette стала одной из шести работ, получивших первые награды в номинации Creative Effectiveness. Как им это удается, рассказал Джози Пол, управляющий творческий директор BBDO India.

История должна быть уникальной

Запишите историю на бумагу и прочтите ее вслух. История должна вас трогать, потому что если она трогает вас, поверьте, она тронет и других людей.

История должна быть богатой

Богатой культурным и социальным контекстом. Нация должна быть частью вашей истории, потому что только тогда она почувствует себя причастной.

Используйте ОДИН запоминающийся образ

…и повторяйся его столько раз, сколько возможно. Это может даже быть фраза. И этот образ должен «цеплять», люди должны его запомнить.

Не рассказывайте свою историю сами

Зачем вам самим рассказывать вашу историю, если ее могут рассказать люди в социальных медиа, влиятельные лица в медиа среде, актеры — люди, на которых равняются другие? Если у работы есть перспектива и потенциал, то эти люди сами захотят ее рассказать.

Звук важнее всего

Это не просто видео. Это история. История, которую мы можем рассказать кому угодно. Неважно, показываем ли мы видео или встаем перед людьми и говорим. Иногда мне вовсе не нужно видео, потому что оно в вашей голове. Вы представляете его так четко, что можете рассказать историю без визуального подкрепления. Поэтому, видео тоже должно рассказывать историю аудитории так, как это сделали бы вы сами.

Тестируйте ваши видео

Мы постоянно даем посмотреть видео нашим друзьям и близким, тем, кто не работает в рекламе, смотрим на их реакцию.  Мы наблюдаем за тем, удивляет ли их наша работа, радует ли, узнают ли они что-то новое, улыбаются ли они. Потом мы просим посмотреть работу наших знакомых маркетологов, членов жюри прошлых лет, нашим друзьям в медиа. Мы постоянно тестируем наши работы. И в этом, наверное, секрет нашего успеха.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: