Признание в любви от BBDO Proximity и Schwarzkopf

Несмотря на то, что реклама ко Дню святого Валентина из года в год обращается к известным клише, нашим коллегам из BBDO Proximity Дюссельдорф удалось поднять планку романтических жестов невероятно высоко. Не удивительно, что ролик «Ты: Признание в любви» для Schwarzkopf невероятными темпами набирает количество просмотров на YouTube.

BBDO Proximity начали работать с брендом Schwarzkopf (Henkel) в начале этого года после того, как им удалось выиграть тендер. В качестве режиссера пригласили Сандро Саппинга. Он уже имеет за спиной опыт работы с косметическими брендами, в частности, он уже снял ролик для NARS Cosmetics на фоне живописных парижских пейзажей о самой стильной загадке нашего времени — женщине. Предложение снять новый ролик для Schwarzkopf в рамках кампании «Nectra Color», которая стартовала  в феврале, он принял без раздумий.

В ролике «Ты: Признание в любви» мужской голос за кадром рассказывает о чувствах героя к своей возлюбленной. В центре внимания — Она. Со всеми своими странностями и причудами. Под тихую музыку фортепиано нас чуть менее, чем за две минуты, подводят к ожидаемой и, тем не менее, эффектной кульминации.

Креативной команде удалось рассказать зрителю историю о том, как настоящая любовь рождает красоту, и о тех мелочах, которые заставляют нас влюбляться друг в друга немного сильнее не только 14 февраля, но и каждый день.

Представитель BBDO Proximity, Сюзанн Кейзерс рассказала:

«Так как запуск продукта был назначен на День всех влюбленных, идея предложения руки и сердца с помощью цветов родилась почти сразу. Но мы хотели добавить глубины, поэтому решили, что текст в ролике будет от героя, то есть, от первого лица. Получилось очень честное и теплое признание».

А вот, что Сюзанн Кейзерс рассказала о съемках:

«Кастинг прошел отлично. Мы взяли двух опытных актеров из ЮАР, и добились той аутентичности, к которой так стремились. Такая история могла бы получиться слишком наигранной, но у нас были все условия для того, чтобы все сделать правильно».

Всего за неделю ролик собрал более пяти миллионов просмотров на YouTube.

Команда:
Chief Creative Officer: Sebastian Hardieck
Creative Director: Konstanze Bruhns
General Manager: Dirk Bittermann
Account Director: Geraldine Schell
Executive Producer: Anuschka Walle

Реклама

2 comments

  1. Мурзик

    девушка никогда в окно до этого не смотрела?

  2. S.

    а что за музыка?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: