General Electric глазами ребенка

Новая рекламная кампания для General Electric от наших коллег из BBDO New York рассказывает, как дети представляют себе работу компании, которая занимается высокими технологиями.

За последние несколько лет General Electric показала миру множество инновационных разработок, большинство из которых остались невидимыми широкому кругу людей: турбины, двигатели самолетов и многое другое. И именно эти разработки обычно компания показывает в своих рекламных роликах — будь то “Advanced manufacturing” или очень музыкальный ролик с грузовыми контейнерами в рамках кампании “Brilliant Machines”. Для технологичной компании то, что делает General Electric в креативе, впечатляет.

В своей новой кампании, GE принял решение не фокусироваться на конкретных бизнес-инициативах, а показать компанию близкой обычным людям, персонифицировать все. В новом ролике BBDO New York и режиссер Данте Ариола посмотрели на GE глазами шестилетней девочки, чьи родители там работают.

Девочка считает, что ее родители делают подводные ветровые мельницы, которые работают от лунного света, самолеты, которые умеют разговаривать, больницы, которые умещаются на ладони, и поезда, которые дружат с деревьями.

«Мы показали инновации, продвинутое производство, здравоохранение, транспорт, но только через призму воображения этой девочки. Так мы смогли показать все сферы, в которых GE занимается разработками», — говорит креативный директор GE Эндрю Голдберг.

.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: