О чем умоляет жюри

Все знают, что нельзя делать длинных кейсов, но уверены, что именно их работа достойна исключения. В результате — сотни исключений, и работа жюри любого крупного фестиваля превращается в беспощадный марафон. Лусьяна Хагуиара, digital креативный директор AlmapBBDO, не раз выбиравшая лучших на Cannes Lions, D&AD и других фестивалях, передает мольбу жюри — кейсы не  длиннее двух минут! А что еще должны знать те, кто хочет выигрывать Cyber Lion?

  

1. Миссия

Миссия категории Cyber — награждать работы, которые основаны на digital, а не просто используют его элементы.

2. Идея и технология

Идея первична. Она должна восхищать, а технология используется для того, чтобы претворить идею в жизнь. Чем больше скрыто, тем лучше.

3. Крафт

Арт-дирекшн, копирайтинг, звуковое оформление — все это чрезвычайно важно. Люди ищут красоту и наслаждаются ею.

4. Интерактив

Одно из самых важных понятий сегодня — «сторителлинг». Чтобы вовлечь людей история не обязательно должна быть сложной, но без интерактива не обойтись.

5. Продукт и идея

Если вы не можете придумать что-то инновационное, поверьте, простая идея и использование уже существующих инструментов тоже могут быть эффективными. Только посмотрите на обладателей гран-при в категории Cyber в 2012 году. Nike+Fuelband — это высокие технологии, а Curators of Sweden — очень простая человеческая и в то же время очень сильная идея.

6. Вирусная реклама умерла

Категория «вирусные видео» должна исчезнуть. Быть вирусным — основная задача всего, что мы создаем. Шокирующие сообщения или шутки уже не могут удивить жюри. А большое количество просмотров не гарантирует высокое качество. Сегодня с помощью Twitter и Facebook можно распространить что угодно: как хорошую работу, так и плохую, причем очень быстро.

7. Идея и бюджет

Даже если у вас достаточный бюджет, не забывайте о том, что идея должна быть простой.

8. Видеокейсы

Все уже говорили об этом. Но из уст жюри в категории Cyber, которые смотрят по 300 кейсов в день, это, скорее, мольба: пожалуйста, не делайте кейсы длиннее, чем две минуты.

9. Полезные вещи

Думайте о digital как о пространстве, где вы можете проводить время со своими друзьями. Весело будет, только если есть что-то интересное, чем можно там заняться. Используйте digital-среду, чтобы создавать сервисы и прочие полезные вещи, относящиеся к бренду.

10. Тренды

Существует так много возможностей, что трудно сказать, что сработает, а что — нет. Все меняется, и это удивительный вызов для нас. Идеи, которые могут изменить жизнь человека и затрагивают его душу, однозначно в тренде, они никогда не устареют.

Реклама

One comment

  1. «Но из уст жюри это, скорее, мольба: пожалуйста, не делайте кейсы длиннее, чем две минуты.» — я думаю у них другая мольба, не делайте всякую херь, она и так вываливается на нас со всех сторон.

    Скорее это выглядит так: снимайте снимайте вашу мать хоть по три часа, но оградите нас от вашей бездарности и пошлости.

    На ум приходит только Булгаков: [отредактировано для реальности бытия]

    Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился:
    — Профессия?
    — Art Director, — почему-то неохотно признался Иван.
    Пришедший огорчился.
    — Ох, как мне не везет! — воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: — А как ваша фамилия?
    — Бездомный.
    — Эх, эх… — сказал гость, морщась.
    — А вам, что же, моя реклама не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
    — Ужасно не нравятся.
    — А вы что смотрели?
    — Никакой я вашей рекламы не смотрел! — нервно воскликнул посетитель.
    — А как же вы говорите?
    — Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не смотрел, мне этого говна по 15 часов вываливают, я и так наперед все знаю? Впрочем… разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороша ваша реклама, скажите сами?
    — Чудовищна! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
    — Не снимайте такого больше! — попросил пришедший умоляюще.
    — Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван.

    Клятву скрепили рукопожатием.

    [* проходят года, а как все актуально]

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: